Глупо спорить сидя за компом, надо заезжать, но я не верю что 9-5 аэра сток (разговор был сток на сток) проедет 3,5 тойоду с места. До 100. Дальше - скорее да, ибо турбина и 3 передача (мкпп) увозит. Знаю только 230 сил аэру 9-5, на 260 не ездил, но суть та же... Это не восхваление тоеды, просто 3,5 едущий движок у них...
ну хз) передний походу к нам поставляется.. для внутреннего рынка у них вроде камри идёт и с полным приводом, а создавалась она вроде на базе заднеприводной Toyota Celica Camry - я не эксперт в Тойоде, но вроде так.. наверняка в России есть и полноприводные Камри)
передний вродь уже давно айры существовали и до 2006 года, и даже среди шпротов А вообще когда на 2-х литрах ездил любил камри в6 и теаны на набережной потроллить Они пыжатся забавно так. До первого виража
Ну зря ты так)) загнобил не самую медленную машинку, не глядя причем ) там же еще турбинка увеличенная, а она оч хорошо дует.. ))
Ну ты завернул!!! Селика камри это круто, я хотеть полноприводные у них крауны идут, но эт оуже совсем другая история
про привод - написал сообщением выше) про моторы - ну зачем было упоминать 2.3, когда есть 2.8 ? шпрото-айры бывают и 2.0 и 2.8
я не гнобил) извини) давай заедем))) втроём - с камри)))) ну походу она едет за счет mod.turbo , а не за счет BSR с другой программой наверняка еще лучше поедет просто я помню, свои впечатления от заездов с BSR.. в которых было под 300 сил.. это не я завернул))) это история) http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camry "Предшественником модели условно считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry" "На внутреннем японском рынке Toyota Camry доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, но присутствуют полноприводные модификации." правда вот еще увидел: "Необходимо отметить, что Т-Камри, изготовленные в Японии для внутреннего рынка и экспортные автомобили, собранные за пределами Японии — это технически совершенно разные машины."
Я ездил на 10 и на 20. Повороты забавно выглядят из-за руля. Моряки могут оценить ибо что-то похожее с управлением баржой - центр поворота почти у руля а носяра далеко впереди. Очучения непередаваемые.
ага))) правда вот жалко, что забанили этого дерзкого новичка) он бы нашёл что сказать и мы бы тут до понедельника сидели))
Если на клетке со слоном написано "тигр"-не верь глазам своим))) Козьма Прутков Может в Японии и бывали такие чудеса... Но очееень давно))
Блин реально. Погуглил.. .чё тока не бывает на свете Интересно японцы единственные кто догадался из псевдоспортивного купе вырастить полноразмерный седан? Нудк об чём и речь. Уже не тру. А та платформа на которой стороится Камри для всех - передний онли.
ну, согласен - аргумент) моторосрача не будет)))) также сааб тебя мог обрызгать) просто саабов мало, а камри - много)) ну я же сказал, что не эксперт в Камри) это тот, который девушек зимой и ночью в лес зовёт?) договаривайся с ним сам)
Кароч, я ездил с камри 3.5 в пред кузове рестайл. Едет она почти так же как шпрот мой +- с места чуть навозить может в зависимости от старта, с 60 роллом проезжается. Весной попробую вытащить товарища на камри на киевку) Сомневаюс что в бср этом есть 268 сил, из всех 2ух литров видел едущий ток у матадора со скромными 240 л.с.