а я видел не только у матадора)) меня объезжали Шаги и Никс причем на тот момент - довольно много.. и да, у них у всех 2литра были.. но теперь у них другие машины))) но,всё-таки, если рассматривать только сток - я думаю, что 2.8Aero (FWD) в нормальном состоянии должен уезжать от этой камри.. даже в стартах с места..
тогда у тебя не было выхлопа))) Ну хз, у меня все исправно было. Камри 3.5 хорошо по прямой едет)) Хирш 240 есесно уедет от нее
А я помню подъехал к перекрёстку, а с трёх сторон стоят Камри, две чёрных одна белая... Не, хоть они надёжные, неломучие и даже немножко едут, но всё равно, на таких массовых машинах пусть другие ездят!
На стоковом 9к 200 л.с с тупящим апцшником заезжал с камри 3.5 где-то с 40км/ч. До 80 ехали ровно, затем тоёта отстаёт и к 180 уже очень далеко сзади остаётся. А с места она прыгает на полкорпуса, перехожу на 2-ю на 60, и сразу обхожу. К 100 сааб уже впереди всегда был. А сейчас камри вообще неедущими кажутся. Про 2.4 вообще молчу.
замена аватарки тебя с ног сбивает, что аж людей путаешь) в город в подписи не смотришь.. а куда ты вообще смотришь?))
вот удивил... раньше тесты делали с ударом в 1/3 ширины кузова, а потом вдруг стали еще и 1/4 проводить ни для кого не секрет, что любое современное производство это чистый маркетинг и все эти тесты и испытания тоже, да как и участие в соревнованиях и т.д. никто в современном мире и не собирался делать машины для реальной безопасности, их делали под заранее известные условия тестов для получения Н-ного количества звездочек, для использования в рекламе... думать об этом только душу себе травить, а на нашем пусть и продвинутом(не у всех) НО пользовательском уровне реальную безопасность не оценить никак
скажи это Вольво с их единственным в мире техцентром безопасности. Они делают такие тесты, какие в евронкапах и iihs даже не мыслились.
У сааба ранбше тоже был свойцентр безопасности и очень неслабые испытания там проводили... Отчасти именно поэтомы на саабе тебя может сбить поезд и можно въехать в лесовоз практически без последствий, а на прочих - вряд ли)
а чем не устраивает уменьшение площади перекрытия? отработать удар лоб в лоб - это одно, а отработать удар, который приходится только на сторону водителя - это намного важнее. имхо.