Тойота Камри

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Димон, 16 дек 2010.

  1. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    Есть пример про вольву 940. У неё лонжероны достаточно близко расположены друг к другу. При столкновении в лоб со 100% перекрытием этот авто, как танк, крушит всё на своём пути. А с 40% процентным перекрытием удар проходит мимо лонжерона, по крылу, брызговику и дверному проёму. Это наглядно видно при краш-тесте с тойотой ярис. У современных авто лонжероны намного шире расположены и принимают на себя энергию удара при смещённых столкновениях. На тысячнике, кстати, очень удачно лонжероны продуманы в этом плане, уже в те годы..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)