А что 2.0 совсем плохо греются? 20 мин. и стрелка не дрогнула - это совсем пичаль. За 20 мин. мой на месте однозначно нагреется до рабочей температуры.
Чем больше обьем, тем лучше греется. 1,6 моей жены, вообще, сейчас по полчаса а то и больше, что бы тепло стало...
у меня шпрот - первая машина без дистанционного запуска двигателя, и мне тож кажется, что это не самая теплая машина - стрелка температуры двигателя начинает отрываться от нуля только на ходу... но по 20 минут я машину не грею, минут по 10 максимум, иначе просто задубеешь
Не знаю. Я завожу машину, грею ее минуты 3, начинаю ехать. Первые 5 мин стараюсь обороты выше 2 тыс не давать. Потом уже повеселее, мин через 10 уже можно снимать перчатки, шапку, куртку. Если завести машину и закрыть, то мин через 10-15 стрелка температуры держится минус 1 деление, и в машине тепло. Можно садиться без куртки. Это по сегодняшним морозам. А вообще, как работает печка напрямую зависит от ее радиатора. Если менять, то ставить нужно только оригинал. С не оригиналом реально задубеешь...
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33769 да чего писать еще вот тема надо считать ошибку как появится ошибка покажет что менять. в твоем случает чаще всего на замену трионик. Матадор, у тебя кстати Хирш? интересно как быть с прошивкой после замены мозгов
ну по 20минут я тоже машину не грею - имхо это бесполезно на холостых.. я просто в целях эксперимента наблюдал - так она(стрелка) даже и не начала подниматься вверх.. вроде такого раньше у меня не было.. то есть, вы хотите сказать, что проблема однозначно с дросселем? я так не думаю.. > надо считать ошибку как появится ошибка покажет что менять. может подскажете как это сделать?) она несколько раз появлялась эта ошибка..я приезжал с горящим на сиде LimitedPerfomance и мясорубкой(CheckEngine) - подключали Тех, а там ошибок нет..... было это несколько раз.. явно больше двух > Матадор, у тебя кстати Хирш? ага) > интересно как быть с прошивкой после замены мозгов мне тоже интересно) может придётся в Хирш писать или общаться с теми у кого шился)
чтобы сказать что это однозначно надо считать ошибку. я думаю ошибка будет звучать как нет сигнала с мозгов на дроссель. считать ошибку можно как только она появилась на морозе самому с помощью елмки. пока ты едешь в сервис мотор прогревается и ошибка исчезает. мозги коротит на морозе - это очень распространенная проблема у рестайлов, только причин этому много. например порванная подушка двигателя или подсевший аккум могут это давать. даже грязный дроссель. в любом случае замена мозгов это вылечит(если ошибка такая как я думаю), но некоторым удается обойтись и малой кровью.
слушай, я только завёл машину - машина пикнула, появилась ошибка и чек загорелся - я проехал 100 метров до соседнего двора, где человек с ТЕХом живёт.. не глушил, не сбрасывал - даже не дышать старался куда она могла исчезнуть? и еще там странность - нет связи с ECU что-ли.. надо у Тимофея точно спросить подсевшкий аккум - это не мой случай точно, он новый (Варта) ну сертификат есть вообще, насколько я знаю, он пришивается только к вину авто.. по идее можно наверное умеючи перетащить Хирш-прошивку.. так как в новый мозг ты же пишешь свой вин.. но это я точно не знаю и не могу утверждать..
Ты попробуй аккуратно пару раз разъемы с мозгов снять и обратно одеть. Заодно визуально оценишь в каком состоянии контакты. Только смотри, когда одевать обратно будешь, не перекоси их.
нету у кого случайно мозга работающего?) ну, не в черепную коробку, а в машину)) просто хотелось бы понять - точно в нём дело или нет.. с возвратом или последующим выкупом - как договоримся)