Да у меня женщины в семье на ней ездят в основном))им сложно что то объяснить по поводу обслуживания))а я так думаю)раз в 200-250 тысяч можно и коробку поменять))Да и ничего с ней не будет,если не отжигать))И кстати замечу что работает она куда мягче,чем на моем последнем саабе,а там 3 раза за 100 тыс масло меняли))
Женщин тож надо технически подковывать, у меня во тматушка например разбираться стала с годами что да как с моей подачи а насчёт 200-250 - эта коробка судя по сигналам юзеров кончается к 150-170 причём довольно внезапно %) Да и вообще нафига технику мучать не понимаю...
Теперь то наверное поздно жижу менять)Только хуже будет)Ну а так зато узнаем сколько протянет)Ведь во многих старых немцах к примеру e-39,люди с 98го года масло в коробке не менял и ничего,живые))
Даааа, старым немцам достаётся от "чотких пацанов с раёна"... а жаль, хорошие в своём роде машины, что в общем подтверждает их живучесть при такой эксплуатации.
Ага, я тоже машинку такого цвета и с таким салоном искал, только переднеприводную. Серый салон Вольво по-моему уныло выглядит.
183. Сужу естессно субъективно. Но сам за собой я сажусь уже с трудом. Воть тем более у меня привычка в вольво ездить лежа)
Может кому пригодится. Сейчас езжу на S60 2.4i АКПП рестайл, до этого были две AWD 2.4T дорестайл. Минусы: - сзади очень мало места, с люком еще и сверху мало; - очень большой радиус разворота; - АКПП в целом нормальная, достаточно отзывчивая, но пробег многих экземпляров уже не мал, режим эксплуатации сомнителен, поэтому вариантов с пинающейся коробкой море. Если на авдшке ездить, как она позволяет, коробас накроется неожиданно оперативно. В Москве толком починить негде, либо по цене космос. - рейка, замок зажигания, торсен - это все проблемы первых годов выпуска, самый проблемный - 2001. - ну, еще бывает компрессор кондиционера клинит. Теперь что касается управляемости: поворачивает хорошо, дорогу держит прекрасно(17 колеса). На S60 я пересел со 156 Альфы(распорка, живая подвеска, Koni FSD + Eibach Pro Kit -30мм), так что сравнить есть с чем. Динамика 170лс вполне приличная, по сравнению с ХХХ 320i E90 так просто шикарная. Турбовые едут хорошо, но по остаточным впечатлениям с 9000 2.3T не сравнятся. О плюсах писать не буду, скажу что более чем доволен, при том что были авто и более высокого класса.