Saab 9-3 vs Volvo S 60

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем bumbarash, 12 июл 2009.

  1. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    S4 vs вольво Т5? конечно, выбираем вольво)))))))))))))))))))))) вольва едет на свои деньги? (с)/2
     
  2. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Интересно! S60 210 AWD + BSR проедет стоковый 9-3 FWD 210 сил????
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Так какую брать можно(мотор,КПП)?
    до 350 000р. можно чего-нибудь взять?
    её можно как 9000 самому делать?
    надоела турбина:то дует,то не дует,может 2и4 будет постоянно одинаково ездить?
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Откатал на 60ке с 2.4 атмо 170 л.с. тыщ 30.
    Ни одной поломки машина была с новья тыщь до 70.
    Мотор едет но грусть....
    Сзади места очень мало.
    Машина была 2005 г. На мкпп в самой простой комплектации.
    Но надо брать т5 мотор, пока ездил именно этого хотелось.
    Салон гораздо меньше 9к, с неё слез обратно на сааб.
     
  5. Дальнобой

    Дальнобой Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 3.0 V6 АКПП
    опыт эксплуатации: с80(2,9, 200 пони) - мега комфортый автомобиль для перемещения в пространстве, дальняки вообще сказка, неприхотлив, неповоротлив, неимоционален! Проездил чуть больше года, начал чувствовать себя пенсионером!!!)))
    А вот с60 2,5Т авд 210 лыс, очень даже интересная, на прямой не уступает ХХХ 330 (231л.с), очень резвый подхват с любых оборотов, постоянно пробивает подвеску, огромный радиус разворота, чтобы лампочку в ближнем поменять, надо пол-машины разобрать. НО на свои деньги она едет, конкурент в цене только сааб!
     
  6. Дальнобой

    Дальнобой Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 3.0 V6 АКПП
    Так какую брать можно(мотор,КПП)?
    до 350 000р. можно чего-нибудь взять?
    её можно как 9000 самому делать?
    надоела турбина:то дует,то не дует,может 2и4 будет постоянно одинаково ездить?



    Хочешь мою возьми, едет постоянно, 200 сил вполне себя оправдывают. ))))
     
  7. Дальнобой

    Дальнобой Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 3.0 V6 АКПП
    Так какую брать можно(мотор,КПП)?
    до 350 000р. можно чего-нибудь взять?
    её можно как 9000 самому делать?
    надоела турбина:то дует,то не дует,может 2и4 будет постоянно одинаково ездить?



    Хочешь мою возьми, едет постоянно, 200 сил вполне себя оправдывают. ))))[/QUOTE]
    :ok:
     
  8. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3
    Недавно думал о сравнении Volvo S60 и 9-3, на мой взгляд Saab более драйверский автомобиль, в остальном одно и тоже.
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Если тут поставить сааб 9-3 2.8 то будет тоже самое) Чтоб лампочки поменять надо снять бампер, потом фару) разворот как у автобуса, и тп ))
     
  10. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Езжу и на том и на другом,s-60 просто во всем уступает шпроту)кроме комфорта)вольва после шпрота,рулиться как троллейбус.Но по неровностям конечно на ней куда более комортно.Расход в смешанном цикле 13л.
     
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Понекропостим)
    Юзаю S60, 2001, с германии. Пробегу 150 тыс. Пришла в состоянии идеал.
    140лс. Мешалка, ну и так, по мелочи.
    Так вот - с саапом 9-5 2.0 едет наравне. с низов тянет классно.
    В салоне шумнее. Рулится зачетно. Заметно мягче.
    Минусы. Ремень грм. Менял у дилера, ролики+ремень+работа вышло в 8 тыр. (по акцыи)
    Приборка на ненецком сцуко. Никто не берется аглицкий сделать.
    Да и как бы все... Короче клевая машина. Не сказать что лучше сааба, но не хуже точно.
    Так что кто интересуется чё брать - советую выбирать по внешнему виду. И только на механике. Ибо афтаматы 55-50 гамно.
    Самое странное - ведь не ломается сцуко тьфу тьфу
     
  12. Ky3bka

    Ky3bka Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1.8t AT
    SAAB CONNECTING PEOPLE!!!
     
  13. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    При покупке авто выбирал между 4-х летними Вольво S60 и СААБом 9-3. После прочтения многих отзывов вывод такой: автомат Вольво не рассчитан на динамичную езду, в противном случае его ресурс сильно сокращается. В плане интерьера, экстерьера и ездовых качеств для меня СААБ предпочтительнее.
    Коллега владеет S40. До 100 тыс. пробега проблем не было никаких, после машина начала сыпаться, думает продавать.
    Был удивлен, когда узнал, что у Вольво легкий неинформативный руль. По мне в СААБе он таковым является.
     
  14. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    А я вот приглядываюсь к s60 2.5T awd.Нравится она мне.Надо как нить прокатиться.
     
  15. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Шыкарно) и если мне память не изменяет, то на AWD афтомат вменяемый.
     
  17. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    Он отличается от переднеприводного?
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Дааа... салон светлый у вольвы офиигительный.

    А автоматы кстати ругали как на моно так и на полном приводе. Если неизвестно кто и как ездил на нём то это адовая лотерея.
     
  19. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    он ничем не отличается от переднеприводного :lol::lol:

    там точно такая же коробка как и на 93, и про то что ломается байки,есть у меня примеров куча, коробок которые перевалили за 200тыр, в них только масло меняли.

    единственная проблема 2.4 переднего это не во всех есть есп (дтсц)
     
  20. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Пока 140 тыр,пробег,2.4 атмо.Масло в коробке ни разу не меняли)Режим спокойной езды)Все отлично)тыщ 250 думаю в режиме жоповозки протянет)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)