Так какую брать можно(мотор,КПП)? до 350 000р. можно чего-нибудь взять? её можно как 9000 самому делать? надоела турбина:то дует,то не дует,может 2и4 будет постоянно одинаково ездить?
Откатал на 60ке с 2.4 атмо 170 л.с. тыщ 30. Ни одной поломки машина была с новья тыщь до 70. Мотор едет но грусть.... Сзади места очень мало. Машина была 2005 г. На мкпп в самой простой комплектации. Но надо брать т5 мотор, пока ездил именно этого хотелось. Салон гораздо меньше 9к, с неё слез обратно на сааб.
опыт эксплуатации: с80(2,9, 200 пони) - мега комфортый автомобиль для перемещения в пространстве, дальняки вообще сказка, неприхотлив, неповоротлив, неимоционален! Проездил чуть больше года, начал чувствовать себя пенсионером!!!))) А вот с60 2,5Т авд 210 лыс, очень даже интересная, на прямой не уступает ХХХ 330 (231л.с), очень резвый подхват с любых оборотов, постоянно пробивает подвеску, огромный радиус разворота, чтобы лампочку в ближнем поменять, надо пол-машины разобрать. НО на свои деньги она едет, конкурент в цене только сааб!
Так какую брать можно(мотор,КПП)? до 350 000р. можно чего-нибудь взять? её можно как 9000 самому делать? надоела турбина:то дует,то не дует,может 2и4 будет постоянно одинаково ездить? Хочешь мою возьми, едет постоянно, 200 сил вполне себя оправдывают. ))))
Так какую брать можно(мотор,КПП)? до 350 000р. можно чего-нибудь взять? её можно как 9000 самому делать? надоела турбина:то дует,то не дует,может 2и4 будет постоянно одинаково ездить? Хочешь мою возьми, едет постоянно, 200 сил вполне себя оправдывают. ))))[/QUOTE] :ok:
Недавно думал о сравнении Volvo S60 и 9-3, на мой взгляд Saab более драйверский автомобиль, в остальном одно и тоже.
Если тут поставить сааб 9-3 2.8 то будет тоже самое) Чтоб лампочки поменять надо снять бампер, потом фару) разворот как у автобуса, и тп ))
Езжу и на том и на другом,s-60 просто во всем уступает шпроту)кроме комфорта)вольва после шпрота,рулиться как троллейбус.Но по неровностям конечно на ней куда более комортно.Расход в смешанном цикле 13л.
Понекропостим) Юзаю S60, 2001, с германии. Пробегу 150 тыс. Пришла в состоянии идеал. 140лс. Мешалка, ну и так, по мелочи. Так вот - с саапом 9-5 2.0 едет наравне. с низов тянет классно. В салоне шумнее. Рулится зачетно. Заметно мягче. Минусы. Ремень грм. Менял у дилера, ролики+ремень+работа вышло в 8 тыр. (по акцыи) Приборка на ненецком сцуко. Никто не берется аглицкий сделать. Да и как бы все... Короче клевая машина. Не сказать что лучше сааба, но не хуже точно. Так что кто интересуется чё брать - советую выбирать по внешнему виду. И только на механике. Ибо афтаматы 55-50 гамно. Самое странное - ведь не ломается сцуко тьфу тьфу
При покупке авто выбирал между 4-х летними Вольво S60 и СААБом 9-3. После прочтения многих отзывов вывод такой: автомат Вольво не рассчитан на динамичную езду, в противном случае его ресурс сильно сокращается. В плане интерьера, экстерьера и ездовых качеств для меня СААБ предпочтительнее. Коллега владеет S40. До 100 тыс. пробега проблем не было никаких, после машина начала сыпаться, думает продавать. Был удивлен, когда узнал, что у Вольво легкий неинформативный руль. По мне в СААБе он таковым является.
Дааа... салон светлый у вольвы офиигительный. А автоматы кстати ругали как на моно так и на полном приводе. Если неизвестно кто и как ездил на нём то это адовая лотерея.
он ничем не отличается от переднеприводного :: там точно такая же коробка как и на 93, и про то что ломается байки,есть у меня примеров куча, коробок которые перевалили за 200тыр, в них только масло меняли. единственная проблема 2.4 переднего это не во всех есть есп (дтсц)
Пока 140 тыр,пробег,2.4 атмо.Масло в коробке ни разу не меняли)Режим спокойной езды)Все отлично)тыщ 250 думаю в режиме жоповозки протянет)