Всем привет. Стрельнула свеча из-за плохой резбы, на касете треснул пластик и порвала резинку. Нарезал резбу побольше и вкрутил новую свечу с ввертышем, заматал изолентой трещины на касете. Компрессия в норме, искра есть. НО не заводиться, крутит, иногда даже схватывает но тут же глохнет. Подскажите пожалуйста куда капать и с чего начать чтоб всё грамотно сделать.
Компрессию в проблемном котле мерял? Кассета она тонкий механизм, рекомендую взять у кого ни-ть на тест для начала.
Спасибо. Так и думал что такое напишут ))) Канечно буду искать но тут с саабами сильно разряженно. А от 900 или 9000 подойдёт?
А сильно треснула то касета ? Просто у меня тоже треснута ниче работает до сих пор (правда лежит в резерве на всяки п....), кст на форуме где то была подробная тема с фото как чинить касету
Проверка кассеты надо прозвонить крайние выводы. Показания - 530/570. Если тестер пищит - транзистор пробит. Не пищит - 90% конденсатор. Так же не лишним будет проверить катушки. Для этого тестером встаем на вывод под номером 2 и на торец катушки. Пищания и обрыва быть не должно. Показания 1100/1300.
Нашёл 95 аэро, поставили касету ему, завёлся нормально, следовательно рабочая. Бензин качает. Куда дальще лезть?
вызвал человека с лаунчером, он скинул ошибку, машина завелась. Выдал 3 ошибки Р1135, Р1107, Р1641. Может кто подскажет, что они значют. Посоветовал помыть форсунки т.к. двигатель подтраивал. Может дело в свечах, неделю назад ставил BCPR6ES франц.
<TABLE style="BORDER-COLLAPSE: collapse" border=1 cellSpacing=0 borderColor=black cellPadding=4><TBODY><TR><TD>P1641</TD><TD>Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="BORDER-COLLAPSE: collapse" border=1 cellSpacing=0 borderColor=black cellPadding=4><TBODY><TR><TD>Р1107</TD><TD>Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) </TD></TR></TBODY></TABLE>Р1135 нет в списке- подскажите что она значит и что делать по тем ошибкам
вроде разобрался <TABLE style="BORDER-COLLAPSE: collapse" border=1 cellSpacing=0 borderColor=black cellPadding=4><TBODY><TR><TD>P0135 </TD><TD>Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен </TD></TR></TBODY></TABLE>а <TABLE style="BORDER-COLLAPSE: collapse" border=1 cellSpacing=0 borderColor=black cellPadding=4><TBODY><TR><TD>P0107 </TD><TD>Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха </TD></TR></TBODY></TABLE>и <TABLE style="BORDER-COLLAPSE: collapse" border=1 cellSpacing=0 borderColor=black cellPadding=4><TBODY><TR><TD>P1641 </TD><TD>Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) </TD></TR></TBODY></TABLE> поправте меня если что
Кстати тоже не загарается чек. Ни при тесте на зажигании ни когда что то не то. Там как я понял светодиоды, перегореть вряд ли мог. У кого то было что то подобное? На схеме не могу найти провод который на диод чека идет.
Лампочка там обычная а не диод. Могла перегореть. Хотя чтоб лампа чека перегорела, это надо чтоб она с постоянной периодичностью горела)
Странно, снимал панель и где там лампочки не нашел. И по схеме там диоды. Может в рестайле уже диоды? Да и действительно чтоб чек перегорел это надо постараться. Есть вариант что его кто то из негодяев до меня отключил чикнув проводок где то.