прошу помощи в решение делемы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 10 ноя 2012.

  1. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Ну если лампа чека не горела после покупки, то есть вероятность что ее "перегорели".

    Может в рестайле и правда диоды, у дореста точно просто лампы.
    вот как то так выглядит обратная сторона панели с лампочками.
     

    Вложения:

  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну да, а у меня обратная сторона на защелках, болтов нет. По схеме там условных обозначений ламп нет, но есть светодиоды. Поди теперь найди почему не горит джеки чан. Надо бы найти откуда в разъеме на него идет питание и проверить идет ли на зажигании. От этого и смотреть далее
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Даже в эгзисте дорест панель по деталям продется и лампочки там есть, а у реста только панель целиком
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что, при включении иконка не горит?
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ага. Но все остальное работает
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Вообще барыги любят принудительно отключать лампу на чек. Только искать потом упаришься где отрубили
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вскрывай приборку, проверь светодиод мультиметром, заодно и дорожки рядом найдешь если отрезали.
     
  8. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну с этого и начну, от диода и дальше по проводам
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По каким проводам:), диод идет с ноги (порт выхода) процессора на плате приборки, а в один из процов приходит шина данных.
    Может нусюкомое залезло!:)))
     
  10. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    Точно. Там только светодиоды. Но чтобы светодиод перегорел, там где он загорается лишь изредка..:shok
     
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну я же образно, понятно что внутри приборки не провода)
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Короче устал искать. Подскажите пожалуйста, чем может быть вызвана внезапная индикация ошибок на приборном щитке абс, есп и восклицательный знак исключительно при движении со скоростью выше 90 км/ч. При снижении скорости ошибки продолжают гореть, пока заново не запустишь двигатель, при этом ошибки еще горят какое-то время, затем гаснут. Обязательно заеду в сервис на этих выходных, но просто интересно к чему нужно готовиться. Автомобиль - вейдер 2008 год 2,3 аутоматик трансмишн хемуль эдишн ледженд
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Блок абс.
    Датчик абс, проводка датчика абс, Зазор между шестерней и датчиком не соответствует.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотреть датчики ускорения 3шт и угол поворота руля, абс не причем скорее всего.
    Не знаю зону нечувствительности угла руля, у продвинутых авто это меньше 2х градусов, банально бывает из за развал/схождения.
     
  15. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    По таким симптомам,посмотреть гребенки на гранатах, на лопнутость и поворачиваемость отдельно от гранат.
    Руль и тд не даёт гирлянду, ток один символ. Про градусы и нечувствительности у 9-5 совсем другая тема.
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Птица правильно говорит, гребенка у тебя того... Ошибку прочитай техом или просто погляди.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)