Ну если лампа чека не горела после покупки, то есть вероятность что ее "перегорели". Может в рестайле и правда диоды, у дореста точно просто лампы. вот как то так выглядит обратная сторона панели с лампочками.
Ну да, а у меня обратная сторона на защелках, болтов нет. По схеме там условных обозначений ламп нет, но есть светодиоды. Поди теперь найди почему не горит джеки чан. Надо бы найти откуда в разъеме на него идет питание и проверить идет ли на зажигании. От этого и смотреть далее
Даже в эгзисте дорест панель по деталям продется и лампочки там есть, а у реста только панель целиком
По каким проводам, диод идет с ноги (порт выхода) процессора на плате приборки, а в один из процов приходит шина данных. Может нусюкомое залезло!
Короче устал искать. Подскажите пожалуйста, чем может быть вызвана внезапная индикация ошибок на приборном щитке абс, есп и восклицательный знак исключительно при движении со скоростью выше 90 км/ч. При снижении скорости ошибки продолжают гореть, пока заново не запустишь двигатель, при этом ошибки еще горят какое-то время, затем гаснут. Обязательно заеду в сервис на этих выходных, но просто интересно к чему нужно готовиться. Автомобиль - вейдер 2008 год 2,3 аутоматик трансмишн хемуль эдишн ледженд
Смотреть датчики ускорения 3шт и угол поворота руля, абс не причем скорее всего. Не знаю зону нечувствительности угла руля, у продвинутых авто это меньше 2х градусов, банально бывает из за развал/схождения.
По таким симптомам,посмотреть гребенки на гранатах, на лопнутость и поворачиваемость отдельно от гранат. Руль и тд не даёт гирлянду, ток один символ. Про градусы и нечувствительности у 9-5 совсем другая тема.