прошу помощи в решение делемы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 10 ноя 2012.

  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Всем привет. Стрельнула свеча из-за плохой резбы, на касете треснул пластик и порвала резинку. Нарезал резбу побольше и вкрутил новую свечу с ввертышем, заматал изолентой трещины на касете. Компрессия в норме, искра есть. НО не заводиться, крутит, иногда даже схватывает но тут же глохнет. Подскажите пожалуйста куда капать и с чего начать чтоб всё грамотно сделать.
     
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Компрессию в проблемном котле мерял?
    Кассета она тонкий механизм, рекомендую взять у кого ни-ть на тест для начала.
     
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Спасибо. Так и думал что такое напишут ))) Канечно буду искать но тут с саабами сильно разряженно. А от 900 или 9000 подойдёт?
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    нет только от 9-5всех годов и от 9-3ог 00-02 года черная
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Свеча должна быть с тем же за зазором и резистором, изоляцию убирай - расплавится.
     
  6. JARIK 22

    JARIK 22 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия М.О. г.Протвино
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    А сильно треснула то касета ? Просто у меня тоже треснута ниче работает до сих пор (правда лежит в резерве на всяки п....), кст на форуме где то была подробная тема с фото как чинить касету
     
  7. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    пластик сильно, даже осколки отлители, но резинка в нем сидит нормально
     
  8. JARIK 22

    JARIK 22 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия М.О. г.Протвино
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    http://www.saabnet.ru/forum/post89497.html или новую б/у брать не советую
     
  9. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    уже читал, буду пробывать, если дело в касете. Нужны еще пластиковая часть и резинка.
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Проверка кассеты надо прозвонить крайние выводы. Показания - 530/570. Если тестер пищит - транзистор пробит. Не пищит - 90% конденсатор. Так же не лишним будет проверить катушки. Для этого тестером встаем на вывод под номером 2 и на торец катушки. Пищания и обрыва быть не должно. Показания 1100/1300.
     
  11. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Такая же ситуёвина была. Припаял вместо того синего конденсатора другой такой же и все заработало.
     
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Нашёл 95 аэро, поставили касету ему, завёлся нормально, следовательно рабочая. Бензин качает. Куда дальще лезть?
     
  13. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    а ещё у меня чек не загарается, либо лампа згарела, либо её там просто нет.
     
  14. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    вызвал человека с лаунчером, он скинул ошибку, машина завелась. Выдал 3 ошибки Р1135, Р1107, Р1641. Может кто подскажет, что они значют. Посоветовал помыть форсунки т.к. двигатель подтраивал. Может дело в свечах, неделю назад ставил BCPR6ES франц.
     
  15. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    <TABLE style="BORDER-COLLAPSE: collapse" border=1 cellSpacing=0 borderColor=black cellPadding=4><TBODY><TR><TD>
    P1641
    </TD><TD>Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE style="BORDER-COLLAPSE: collapse" border=1 cellSpacing=0 borderColor=black cellPadding=4><TBODY><TR><TD>
    Р1107
    </TD><TD>Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
    </TD></TR></TBODY></TABLE>Р1135 нет в списке- подскажите что она значит и что делать по тем ошибкам
     
  16. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    это я по OBD 2 смотрел
     
  17. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    вроде разобрался
    <TABLE style="BORDER-COLLAPSE: collapse" border=1 cellSpacing=0 borderColor=black cellPadding=4><TBODY><TR><TD>P0135

    </TD><TD>Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

    </TD></TR></TBODY></TABLE>​
    а
    <TABLE style="BORDER-COLLAPSE: collapse" border=1 cellSpacing=0 borderColor=black cellPadding=4><TBODY><TR><TD>P0107

    </TD><TD>Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

    </TD></TR></TBODY></TABLE>​
    и
    <TABLE style="BORDER-COLLAPSE: collapse" border=1 cellSpacing=0 borderColor=black cellPadding=4><TBODY><TR><TD>P1641

    </TD><TD>Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    </TD></TR></TBODY></TABLE>​

    поправте меня если что
     
  18. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Кстати тоже не загарается чек. Ни при тесте на зажигании ни когда что то не то. Там как я понял светодиоды, перегореть вряд ли мог. У кого то было что то подобное? На схеме не могу найти провод который на диод чека идет.
     
  19. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Лампочка там обычная а не диод. Могла перегореть. Хотя чтоб лампа чека перегорела, это надо чтоб она с постоянной периодичностью горела)
     
  20. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Странно, снимал панель и где там лампочки не нашел. И по схеме там диоды. Может в рестайле уже диоды? Да и действительно чтоб чек перегорел это надо постараться. Есть вариант что его кто то из негодяев до меня отключил чикнув проводок где то.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)