1. вот пружины hr на шпрот 29319-1 (29319-2 если масса больше тонный на переднюю ось) 2. да б8 + хр спорт с занижением, будут лучше чем b12 (b8 + эйбах) 3. есть такие производители как nex и kw, регулируемые побвески лучше брать у них 4. мне глубоко класть на астру клуб, я занимаюсь билштаином, видел много b6 на заниженных пружинах, средний пробег 12тыр км и в помойку, делай как хочешь, только потом не жалуйся, что б6 говно, диллер говно не хочет менять по гарантии.
ну номера то тогда написал бы) Степаныч, а где ты пружины хр нашел отдельно на 210лс? Я в онлайн каталоге не обнаружил таковых.. Они тоже -30мм? 2. чем лучше? жестче, мягче или чаго? 3. нее, это не ко мне. если бы точка отправления была высота стока, а так накуй мне -70мм )) 4. ну понятно что тебе срать, но факт не оспорить, реально народу много так катают. мож астро легче или я хз.. и почему тогда сами производители пишут что до -30 это на сток можно ставить?
раньше было так: PartNo : 24428002 Usage : Diam. 24, 2 MM Order Quantity : 2 Aero PartNo : 9191188 Usage : Diam. 25, 2 MM Order Quantity : 2 теперь так: PartNo : 13204070 Usage : Diameter. 24.0-25.5 MM Order Quantity : 2 Aero PartNo : 13204071 Usage : Diameter. 24.0-25.5 MM Order Quantity : 2
1. У нас каталог немного другой 2. Они жёсче (или как там это пишется), мелкие неровности съедают лучше, но на больших ямах пробиваются сильнее эйбаха. 3. Тогда зачем спрашивал? 4. Ну допустим "сааб" не рекомендует ставить на аэро подвеску не больше чем -1см. Тут каждый др*чит как хочет, можно да же пружины не покупать, а тупо спилить 3 витка, сэкономишь
1. Ладно, поверим на слово) 2. Здесь получается что они просто другие, мож кому более мягкий айбах больше по душе придется? Не на уровне нюнсов разница? 3. Не помню уже)) пусть будет)) 4. Как тогда хирш продает -30мм к обычным амо? Ну объясни, Степаныч. Я правда хочу разобраться))
левая стойка в сборе, правая в сборе, все просто, я продавал не за дорого полный комплект Семену, по-моему 10тыр вышло, можешь у него результат узнать. разные, первый номер не аэро, второй аэро, диаметр отверстия разный
Номера стоек (амо) мы выяснили на пред.страницах. Это и есть стойки в сборе или это "голые" амо, а в сборе это + втулки+ стаб? )) Про втулки ни хрена не понятно, про аэро в ЕПЦ ни слова, на пред.страницах это верхний и нижний подшипник вообще, но готов поверить на слово уже... )) Осталось от Степаныча ответ получить, как Хирш ставит -30мм на сток амо )) У Айро-амо и Б6 одной длины шток? Как узнать нагрузку на оси, если выбирать H&R 29319-1 или 29319-2 ? И похоже ХР ниже айбахов, -35-40мм http://www.h-r.com/includes/download.php?file=../bin/29319.pdf http://www.h-r.com/gb/f_produktsuche.php Сам склоняюсь уже к Б8+пружины, что бы без геморроев оных, но на зиме 17" слишком низко будет, надо и зиму 18" мутить с 45м профилем .. А в идеале еще и стаб от айры наверное, втулки)))) Стабы эти конторы не делают на сааб?
Летом тоже буду аэрошасси ставить, помогите уж топикстартеру ))) А я на все готовенькое потом ))) Sent from my RM-821_eu_russia_216 using Board Express
у тебя сарай, это заново все номерки собирать надо будет, еще страниц на 6 : Для Б12 стабы тоже менять надо у вектора на айровые? Почитал тут про бильштайны, мнения неоднозначные, у кого текут, у кого стучат, у кого дубовые, а кому мягче штатных.. пипец)) Я аккуратно езжу, хоть и вваливаю, сток долго ходит, если били столько бы ходили.. Степаныч, а пружины значит ты тоже можешь привезти?
Раскричались то, завтра отвечу по отличиям и цене Т.с. давай так, что ты хочешь получить от подвески? рулежку? клирен?
Рулежку однозначно, векторовская валкая и брякает, не нравится. Зубодробилку, копчикоотбивалку тоже не очень хочу, катаю дочку мелкую, уверен она не проникнется моим выбором)) Клиренс - да, но и -1см от айры тоже наверное устроит (но не в цену айбахов, хр), главное от вектора уйти. Ну и не хочу подвеску как расходник на один сезон, сколько ходит сток меня устраивает)) Рассматриваю к весне, ибо сейчас нет смысла, тем более я пока на 17" зиме В общем приход нужен, собрать тупо аэро не цель)) ЗЫ Хирш чьи пружины толкает, известно?
Не ну про стаб, плять развели демагогию, и из ничего сделали проблему. Постараюсь на пальцах объяснить. У шпрота есть 2 вида передних стабилизаторов с толшиной оного 25,2 мм (айра и некоторые векторы) и 24,2 мм фсе остальные Дорестайл имел классическикие втулки стаба в обычном понимании со следующими номерами: - под стаб толщиной 25,2 мм номер 91 91 188 - под стаб толщиной 24,2 мм номер 24 428 002 Внимание: 24,2 и 25,2 это ТОЛЩИНА ПРУТКА СТАБИЛИЗАТОРА, а не внутренний диаметр втулки. Внутренний диаметр оригинальных втулок, которые держал в руках и мерял были 22 и 23 мм соответственно. Рестайл имее более сложную конструкцию втулок переднего стабилизатора: втулка состоит из двух половинок (в экзистах именуют верхний и нижний подшипники) и согласно всем каталогам идут одни и теже на обе толщины стабов. - верхняя часть втулки стаба 13204070 (нужно 2 штуки: 1 шт слева и 1 справа) - нижняя часть втулки стаба 13204071 (нужно 2 штуки: 1 шт слева и 1 справа) Стойки стаба, опорные подшипники, и опоры амортов одинаковые, что на айре, что нет.
ок. со стабом тогда понятно, можно(нужно) его и к бильштайнам или коням прикрутить с пружинами под занижение.. вещь а что значат парные номера пружин и стоек, что я приводил ранее? жесткость? как их совмещать между собой? хотелось бы с этим тоже разобраться..