были, но мало. тебе номера чего? пружин, амортов, стабилизатора и втулок стаба? не очень пойму что ты хочешь сделать... если тебе надо авроподвеску - то лучше купить бу пружины и стаб, а аморты взять б6. новый оригинал брать смысла нет, дешевле койловеры наверное выйдут
Article : Стабилизатор поперечной устойчивости PartNo : 13204072 Usage : B207, B284, Z19DT, Z19DTH, Z19DTR, CODE= 4, CL, Diam 25, 2 MM Supplementary Description : Спортивное шасси Order Quantity : 1 или вообще от ХВД Article : Стабилизатор поперечной устойчивости PartNo : 12781981 Usage : 2008-2010, Ш26MM Supplementary Description : С полным приводом (XWD) Order Quantity : 1 втулки стаба одинаковые что на айре что нет Article : Подшипник PartNo : 13204070 Usage : Diameter. 24.0-25.5 MM Верхний Order Quantity : 2 Article : Подшипник PartNo : 13204071 Usage : Diameter. 24.0-25.5 MM Нижний Order Quantity : 2 Article : Пружина PartNo : 93190609 Usage : 2007-2010, 4D, 5D, B207, A, CODE=46 Supplementary Description : В комплект входят 2 пружины синий/желтый Пониженный Спортивное шасси Order Quantity : 1 Article : Стойка пружина PartNo : 93190092 Usage : 2008-2010, 4D, 5D, B207, CODE=43 Supplementary Description : Синий Спортивное шасси Order Quantity : 2
B6 как обычно 3-4 дня, b8 и b12 3 недели только тсс Что касается езды, сток мало чем от b6 отличается
с аеровской подвеской (шла допом на вектор), но при примерно равной цене на сакс и б6, можно воткнуть б6. У Яр на ресте сейчас такая стоит.
: и все же, если я не ошибаюсь, Б6 стоят чуть больше 20к, а стойки аэро в районе 10 или чуть больше не так? тогда актуальные цены в студию ecret:
В пнд, если не забуду, гляну что на складе есть точно помню сток около 13 b6 около 16. Ессно без доставки
стабилизатор поперечной устойчивости тоже нужно менять? не совсем понятно что есть синий/желтый? 93190609 это передние пружины? а задние? цена за одну пружинку или комплект? И что есть стойка пружина? СИНИЙ?
мля, проясните мне с этой аэро подвеской, мать ее! пружина передняя Aero ~6500р. пара? 93 190 608 93 190 609 ??? пружина задняя Aero ~5800p. пара? 12 764 735 12 764 736 ??? аммортизатор передний Aero 3500-5500р. штука? 93190092 аммортизатор задний Aero 3000-5000р. штука? 12776253 12776254 ??? стабилизатор поперечной устойчивости - 8500р. штука? 13204072 подшипник верхний - 300р. - конкретно для спорт шасси не нашел, он вроде один для всех? 13204070 подшипник нижний - 300р. - аналогично 13204071 Это все что необходимо для замены шасси Вектора 2.0Т на Аэро 2.0Т или надо что-то еще? Что означают парные номера, по описанию в ЕПЦ оба вроде подходят. Ну и цена всего удовольствия, если новьем брать ППЦ выходит. А имеет ли смысл брать такие вещи б/у и что будет, если просто пружины -1см воткнуть? ЗЫ Раз такая шляпа со стоком, мож ну его и воткнуть айбахи -3см + б8 спринт и некуй мелочиться, только бампер передний снять вообще)) Вот нумерки раскопал: Eibach Pro Kit -30мм - E10-78-003-01-22 + Bilstein B8 Sprint перед левый - 35-102533 Bilstein B8 Sprint перед правый - 35-102540 Bilstein B8 Sprint зад - 24-102551 Bilstein B6 Sport перед левый - 35-102502 Bilstein B6 Sport перед правый - 35-102519 Bilstein B6 Sport зад - 24-102520 или вообще H&R coil over пружины + аммо с регулируемым просветом от 30мм до 70мм (перед) и от 30мм до 60мм (зад) - 29314-3 кстати, не пойму, почему -30мм нельзя на штатные аммо или б6 поставить? На астрах народ ставил на штатные аммо до -30мм и хайеры и айбахи. на сайте бильштайн пишут что Б8 для занижения от 35мм http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=9 намного вектор ниже то станет? если он на 18х катках с 45м профилем мне высоким показался и я взял на 18е 40й профиль, а зимой тем более 17е колеса + 45й не высоко совсем, всего то перейти на 18й диаметр + 45й профиль на круглый год ))
Полазил по сайту Хирша, как ни странно, в разделе подвеска у них амо + пружины есть только для ХВД , а для всех переднеприводных только пружины. Они пишут: типа было очень сложно улучшить управляемость шпрота со спорт-шасси, т.к. и так у него с этим все зашибись, все что они перебрали - туфта, единственное, что они решили добавить это пружины, которые снижают центр тяжести на 20мм относительно спорт-шасси и бла-бла-бла http://www.hirsch-performance.ch/Content.aspx?path=/Products/Fahrwerke/F750003000 В общем полчается, что пружины у них -30мм и ставятся они на неукороченные амортизаторы.. Думаю это и есть айбахи про кит и ставить их можно с аэро стойками и Б6 и вроде даже с обычными, а вот на счет Б8 спринт хз..
1. штука 2. штука 3. штука 4. штука 5. штука (перед и зад под разными номерами) 6. хр и b8 лучше чем, эйбах 7. хр не делает аморты, ставить нех/кв (субъективно конечно) 8. ставь -3 и сток/б6, через 7-10тыр км в мусорку выкинешь
Степаныч, расшифруй пункт 7 после запятой)) хр и б8 ты что имеешь ввиду? я не нашел отдельных пружин хр на шпрот с чего ты взял? я говорю, весь астраклуб ставил просто пружины -30мм на сток и ничего с аммо не было, ну может на 10тыр раньше дохли, главное что бы изначально не ушатанные были. обоснуй. ведь и хирш и бильштайн с айбахом утверждают, что до -30мм можно и сток длину амо )) мож у шпрота не так? ЗЫ больше -30мм это точно не для меня. Я то и на -30 еще не уверен, пока сток жив, думаю