да вы сказали ересь почему 900тысячных в какой то степени больше в хороших состояниях потому что классика сааба и ими владеют большие фанаты покупать у таких людей 9000 ытсячник это везенье так как состояние конвеерное )+ можно взять 9-3 первого поколения 185 лс тоже отлично состояние будет за 300 туут пару продают хэтчей поищите
Юзал 9000 и 95 в 95 пока вложено 3 тыщи за 4 месяца. в 9к вложено было порядка 100 тысяч за год. 9к был в идеальном состоянии, из-под фаната марки, хирурга, мужчины 40 лет.
неет 9-5 это бизнес класс уже считается ) насколько знаю ветераны поправят если что) кароче у 9-5того движка помощнее комплектация естесно лучше
бывает такое я 3 месяца владею 9-5 тым купил в клубе на 3 тий день стуканул вдижок 100 к уже отдал за переборку в итоге имею идеальный 9-5 ть за 450 тысяч купил за 370 + переборка ошибся за 470 тысяч вот и думаю обманули меня или стечения обстоятельств сам суди если так считать за 3 тий месяц 100 к
да и 9 5 на самолет конечно больше похож=)) жаль у нас на заводе не додумались как и шведы машины делать авось было бы что нить годное в автопроме )
ахаххахахаа да простят меня модеры за флуд только дочитал тему ахаха с 2105 на сааб блин для вас сааб покажется болидом формулы 1
Это не рестайлинг, это во многом весьма разные машины. просто одного класса. 9-5 посвежее в плане годов выпуска, тормоза получше, подстаканник есть 9000 - проще и надёжнее конструкция, лучше моторы, просторнее салон, и в плане драйва повеселее. Если надо возитиь МНОГО грузов - 9000 хетч гораздо проще найти чем 9-5 универсал. 9-3 дорестайлы - конструктивно ближе к 9-5 н оменьше. Сложновато будет найти на турбине - они атмосферки в основном. Это так если совсем вкратце.
Советую пощупать и прокатиться на всех трех вариантах, тогда уже понятнее станет. Забыл сказать, что тысячники любят гнить
ну при покупке подержанной всегда есть риски я это прекрасно понимаю но думаю попади я на 100 тыщ она бы у меня долго простояла ((
да ужж я сам последнее отдал неповеришь холодильник пустой был бывший владелец нагнул меня пополной за что ему *спс*хоть спасбио 10 тыщ потом переслал хоть что-то
коненчо за эти деньги я вначале рассматривал взять почти новый логан или сандеру или даже Калину ( бог упас ) но все они мне показались как бы так сказать НЕдомашинами вот вроде бы едет и все как моя пятерка ... ну разве что кондер а хочется все таки комфорта и удовольтвия от езды
Зря ты так... Был бы бывший владелец не добросовестный, вообще даже не посмотрел на то что случилось у тебя. Думаю тебе просто не повезло. Как не повезло новому владельцу аэры бегемотовской
бери сааб непарься ) но скажу одно доверяй но проверяй непожалей 10 тку на диагностику главное двиган коробку смотри самое дорогое в саабах а остальное за копейки на разборах и в магазах
9-5 тоже на удивленеи отлично гниют, особенно те которым перевалило за 10 лет в нашем климате.... Смотрю покупателям саабов с 235R вообще паталогически не везёт можно ещё Эндикара вспомнить и Пашу.