рестайлинг 95 в 2001 году

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ярик85, 5 ноя 2012.

  1. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    та же самая сопливость, кто возразит? (со слов людей, которые с этими машинами день и ночь работают)...
    а вентиляция картерных газов, отдельная тема.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
  2. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    В личке )
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    что то не понял ответа.
    в этом более современный ? или все "со слов" ?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
  4. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Про фары по-моему одинаково светят. ))) Катал ночами и на то и на том, по мне так разницы между штатным ксеноном на ресте и штатным галогеном на доресте вообще никакой.
     
  5. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    проще, есть заглушки на бампер, вот номер, я ставил такие. 4785176
     
  6. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а, ну да, надо пройти семь кругов ада, что иметь возможность, что то обсуждать, по мне так, со слов сервисменов сааб, которым к слову врать не к чему, так вполне хватает, а в целом по теме, не хотелось бы кого либо "задеть", я же знаю, что для каждого из нас, свой сааб, лучше всех остальных, и неважно до рестаил или после, удачи вам на дороге...
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    обсуждать можно многое вплоть до погоды на марсе.
    и совсем не обязательно "круги" проходить
    вполне достаточно немного изучить предмет обсуждения,
    что иметь свое представление, а не "со слов".
    потому как твои посты читают другие.
     
  8. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Дядя Андрей незнаю что там у тебя со стеклами но если щетки на фарах до железа не стирать то стекла они не затирают,по крайней мере говорю это уверенно так как юзаю новые фары и щетки(резинки меняю раз в год) на них уже 5 лет.На счет прогрева и остывания отдельная тема которую трут каждый год чуть ли не до мордобоя :) и вообще не стоит вводить человека в заблуждение.
    Пс.На счет вентиляции Dominator,какой хозяин такой и двигатель,ни чего у меня не сопливит ни где,и старая вентиляция работает прекрасно,ни каких трудностей двигатель с ней не испытывает уже 3 года.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  9. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    +1.
    странно что за надежность 5ти ступки АКПП не перетерли)))

    у меня был 01 год дорест, 185 пони))
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну, если хочешь перетрем? Стало на одну передачу больше, функция лок-ап и там и тут, мозг управляется хитрее, система охлаждения та-же. Экономичность в отличии от 4х минимально изменилась. В отличии от алгоритма других фирм которые используют эту коробку SAAB управления муфтами и лентой по своему. Есть конструктивные недоработки так как проблема возникает со временем у всех одна 2>3. Плюс в мозге заключается в уменьшении времени срабатывания при смене передач в режиме спорт, но это чисто ПО. Дальше все секрет!
     
  11. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    Только с точки зрения конечного пользователя. В свое время когда набирал инфу перед покупкой - мнение было одно ( у меня) - надежность 5АКПП меньше 4АКПП...
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Конечный пользователь это мастер по ремонту АКПП! С таким подходом чистая гидравлика, как в АКПП 9000, еще надежнее - она не думает а делает на переходных режимах вождения.
     
  13. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    конечный пользователь это водитель) но мы удалились от темы и нам атата сделают):NGB
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да,да
    правильно заметил.
     
  15. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    железная логика, чем меньше ступеней, тем меньше вероятность поломки, у мерендосов специально аж две задние передачи сделали, что бы они на сервис почаще заезжали, по поводу погоды на марсе, с большим удовольствием, и уже не один год изучаю предмет данного обсуждения, исходя из этого, делаю выводы (сразу оговорюсь, сводной статистикой не обладаю), более того, время от времени подкрепляю знания практическим опытом.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
    Pavluxa3159 очень рад за твой мотор, но это не показатель, у большинства, все же были проблемы с вкг, решалось всё покупкой модернизированной системы, на форуме очень много таких тем. <o:p></o:p>
     
  16. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Dominator-покажи мне пожалуйста тему кому помогла типа "улучшенная" эта система?(на исправном двигателе!)
     
  17. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    ну полностью ли исправен двигатель или нет, установить не представляется возможным, и тем не менее, глядя на эти картинки, мне бы захотелось её поменять, тем более, что цена вопроса 2.5р ), а ты давно поддон свой поддон снимал? [​IMG]


    [​IMG]
    источник http://simplysaab.blogspot.ru/2008_06_01_archive.html
     
  18. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    :lol: опять эти сказки,где вы блин эти фотографии берете не пойму,человек за место масла гудрон заливал!Я показывал эти фотки мотористам(друзьям) по саабам,во первых такого ни когда не видели,во вторых это точно не из за ВКГ!Ща короче пойдет долгий и упорный флуд по этой теме,считаю что пусть Каждый останется при своем мнении.ИМХО байки по типа модернизированой ВКГ считаю втирать бессмысленно.
     
  19. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Мне мой постоянный мастер по Сааб сказал так, если авто в хорошем состоянии, то не важно 1999 или 2004 год. Машина на 95 процентов та же. Да и более младшие модели, в основном только внешне отличаются. Есть деньги, то конечно стоит брать новее.
    Мое мнение - Все они жрут безбожно топливо, периодически ломаются, и этим вызывают неподдельный интерес к обладателю сего чуда со стороны всяких владельцев VW или Toyota. Но сев за руль, нажав на газ, все приходят к мнению, что Сааб стоящий аппарат. А своих денег, так подавно.
    Покупай любого года. Только потом не жалей на него денег. Он этого не любит. :friends:
     
  20. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    а вот в сравнении 2004 с 1998 мастер погорячился.
    Если М2002 от М2001 в части мотора не отличает практически, то М2004 - это уже другой блок, другая система вентиляции, из-за нее другой ("короткий") менее мощный стартер, другой дроссель. из минусов - пресловутые "быстроразъемные" соединения пластиковых трубок ВКГ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)