та же самая сопливость, кто возразит? (со слов людей, которые с этими машинами день и ночь работают)... а вентиляция картерных газов, отдельная тема.
Про фары по-моему одинаково светят. ))) Катал ночами и на то и на том, по мне так разницы между штатным ксеноном на ресте и штатным галогеном на доресте вообще никакой.
а, ну да, надо пройти семь кругов ада, что иметь возможность, что то обсуждать, по мне так, со слов сервисменов сааб, которым к слову врать не к чему, так вполне хватает, а в целом по теме, не хотелось бы кого либо "задеть", я же знаю, что для каждого из нас, свой сааб, лучше всех остальных, и неважно до рестаил или после, удачи вам на дороге...
обсуждать можно многое вплоть до погоды на марсе. и совсем не обязательно "круги" проходить вполне достаточно немного изучить предмет обсуждения, что иметь свое представление, а не "со слов". потому как твои посты читают другие.
Дядя Андрей незнаю что там у тебя со стеклами но если щетки на фарах до железа не стирать то стекла они не затирают,по крайней мере говорю это уверенно так как юзаю новые фары и щетки(резинки меняю раз в год) на них уже 5 лет.На счет прогрева и остывания отдельная тема которую трут каждый год чуть ли не до мордобоя и вообще не стоит вводить человека в заблуждение. Пс.На счет вентиляции Dominator,какой хозяин такой и двигатель,ни чего у меня не сопливит ни где,и старая вентиляция работает прекрасно,ни каких трудностей двигатель с ней не испытывает уже 3 года.
Ну, если хочешь перетрем? Стало на одну передачу больше, функция лок-ап и там и тут, мозг управляется хитрее, система охлаждения та-же. Экономичность в отличии от 4х минимально изменилась. В отличии от алгоритма других фирм которые используют эту коробку SAAB управления муфтами и лентой по своему. Есть конструктивные недоработки так как проблема возникает со временем у всех одна 2>3. Плюс в мозге заключается в уменьшении времени срабатывания при смене передач в режиме спорт, но это чисто ПО. Дальше все секрет!
Только с точки зрения конечного пользователя. В свое время когда набирал инфу перед покупкой - мнение было одно ( у меня) - надежность 5АКПП меньше 4АКПП...
Конечный пользователь это мастер по ремонту АКПП! С таким подходом чистая гидравлика, как в АКПП 9000, еще надежнее - она не думает а делает на переходных режимах вождения.
железная логика, чем меньше ступеней, тем меньше вероятность поломки, у мерендосов специально аж две задние передачи сделали, что бы они на сервис почаще заезжали, по поводу погоды на марсе, с большим удовольствием, и уже не один год изучаю предмет данного обсуждения, исходя из этого, делаю выводы (сразу оговорюсь, сводной статистикой не обладаю), более того, время от времени подкрепляю знания практическим опытом.<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> Pavluxa3159 очень рад за твой мотор, но это не показатель, у большинства, все же были проблемы с вкг, решалось всё покупкой модернизированной системы, на форуме очень много таких тем. <o:p></o:p>
Dominator-покажи мне пожалуйста тему кому помогла типа "улучшенная" эта система?(на исправном двигателе!)
ну полностью ли исправен двигатель или нет, установить не представляется возможным, и тем не менее, глядя на эти картинки, мне бы захотелось её поменять, тем более, что цена вопроса 2.5р ), а ты давно поддон свой поддон снимал? источник http://simplysaab.blogspot.ru/2008_06_01_archive.html
: опять эти сказки,где вы блин эти фотографии берете не пойму,человек за место масла гудрон заливал!Я показывал эти фотки мотористам(друзьям) по саабам,во первых такого ни когда не видели,во вторых это точно не из за ВКГ!Ща короче пойдет долгий и упорный флуд по этой теме,считаю что пусть Каждый останется при своем мнении.ИМХО байки по типа модернизированой ВКГ считаю втирать бессмысленно.
Мне мой постоянный мастер по Сааб сказал так, если авто в хорошем состоянии, то не важно 1999 или 2004 год. Машина на 95 процентов та же. Да и более младшие модели, в основном только внешне отличаются. Есть деньги, то конечно стоит брать новее. Мое мнение - Все они жрут безбожно топливо, периодически ломаются, и этим вызывают неподдельный интерес к обладателю сего чуда со стороны всяких владельцев VW или Toyota. Но сев за руль, нажав на газ, все приходят к мнению, что Сааб стоящий аппарат. А своих денег, так подавно. Покупай любого года. Только потом не жалей на него денег. Он этого не любит. iends:
а вот в сравнении 2004 с 1998 мастер погорячился. Если М2002 от М2001 в части мотора не отличает практически, то М2004 - это уже другой блок, другая система вентиляции, из-за нее другой ("короткий") менее мощный стартер, другой дроссель. из минусов - пресловутые "быстроразъемные" соединения пластиковых трубок ВКГ.