Наверное темка уже была, но в поиске не нашел... Вот грядет зима и без сугробов не обойтись)) Вот подскажите, т.к. владею автоматом в первый раз, соответственно вопрос по выезду из сугробов и т.д.) В каком режиме выезжать на автомате? можно ли буксовать? Я понимаю что коробка будет нагреваться, во вроде есть датчик, который сигнализирует о нагреве коробки...
Ну конечно ехать в тепле приятней) Вот с пропорцией градусы=температуре за бортом я как то тож не совсем понял)) Сейчас грею минуты 2-3, вот думаю при морозах минут 5-10, т.к. двигатель прогревается быстрей коробки, а если на нею дать сразу нагрузку, то масло будет слишком вязким и т.д.
опишите ситуацию, в которой вам сразу надо дать нагрузку.)) торопитесь что ли? тогда долго грея машину вы точно опоздаете). ехаем первые километры потихоньку и всё.
Проблема с перегревом масла! Если буксовать на месте то масло быстро нагревается, если сама не выехала за 10 минут, то дальше тупить, это только время терять. если есть опасения застрять, потрать немного денег, купи лопату автомобильную + цепи на колёса. С таким набором можно выехать из любого сугроба!
не совсем понимаю как. гидротрансформатор, ок, он прогреется. остальная сотня шестеренок так и поедет в студне)
Ну например, оставил машину припаркованную с вечера был + все потекло, с утра просыпаешься, а за окном снега почти поколено и холод, трактор прошел и начистил борозку у выезда ) лопаты под рукой нет, гололед, а ехать надо, ногами разбросал снег от колек, садишься и начинаешь выезжать и соответственно буксуешь Ну примерно так)