правильно, кикдаун на третью, ЧЕРЕЗ четвёртую. ибо в стоке автомат умеет перебирать передачи только последовательно. исключение - нейтраль. с неё втыкается любая передача.
Жаль что доставка дорого выйдет, а то взял-бы за умеренную плату! А гидроблок достать сможешь, мне как раз для опытов и замеров?
правильно что? через четвёртую виртуальную так же виртуально виртуальный 6ти-7ми скоростной вариатор работает. а тут сразу с 5 на 3. можно даже с 5 на 2 умудрится - только что юзал : схема работы электронных компонентов и гидравлики в помощь :ok:
А что ты так резко, через пару лет куплю Б/У с мануалом и по потрошу. Схема гидравлики и тем более электро мне нафиг не нужно, мне нужно с кинематикой планетарок разобраться для такого ответа. А то что ты юзал фонарь какой-то, мало того что ПО за синхронизацией скорости смотрит так еще и момент привязывает. Как всегда в таких вещах лучше разбираться самому, а то Конор скажет: "Не тяните знания у профессионала". Удачи тебе Саша!
а я и ничего и не резко вовсе.. :g: кинематика планетарок так и вообще у всех одинакова -чо в ней разбирацца-то..
А где ты найдешь мастера которому это интересно и он будет разбираться с одной коробкой одного производителя от и до, нужно ведь семью кормить, в отпуск ездить в общем бабло стрич на ремонте, а не сидеть над теорией! Я вроде все теоретические исследования провел, практические только на стенде с ней и отдельной циркуляцией масла (на низких оборотах) иначе потом в утиль можно сдать - ГЫ!
да полноте .. гугл ит : Кинематика. При исследовании кинематики планетарных передач широко используют метод остановки водила — метод Виллиса. Всей планетарной передаче .мысленно сообщается вращение с частотой вращения водила, но в обратном направлении. При этом водило как бы затормаживается, а все другие звенья освобождаются. Получаем так называемый обращенный механизм (рис. 8.45, ?), представляющий собой простую передачу, в которой движение передается ????? через паразитные колеса g. Частоты вращения зубчатых колес обращенного механизма равны разности прежних частот враще¬ния и частоты вращения водила. В качестве примера проанализируем кинематику передачи, изображенной на рис. 8.45. Условимся приписывать частотам вращения индекс звена (<па, nh и т. д.), а передаточные отношения сопровождать индексами в направлении движения и индексом неподвижного звена. Например, ibah означает передаточное отношение от А к А при неподвижном Ь. Для обращенного механизма В планетарных передачах существенное значение имеет знак передаточного отношения. Условимся, что при />0 вращение ведущего и ведомого звеньев происходит в одном направлении; при /<0 вращение противоположное. В рассматриваемом примере колеса а и b вращаются в разных направлениях, а потому ihab<0. Переходя к реальному механизму, у которого в большинстве случаев практики колесо b заторможено, а — ведущее и h — ведомое, на основе формулы (8.74) при пъ = 0 получаем Частоту вращения сателлита определим из равенства При заданных па и nh определяют пд или (ng — nh) как частоту вращения сателлита относительно водила или от¬носительно своей оси (используют при расчете подшипников). Далее, Для случая, когда неподвижно колесо я, на основе формулы (8.74) при ив = 0 с помощью аналогичных преобразований находим Анализ кинематики планетарных передач, выполненных по другим схемам, производят таким же методом. Силы в зацеплении. Из рис. 8.46 ясно, что, по условиям равновесия сателлита, Здесь С—число сателлитов; Кс — коэф¬фициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между сателлитами. Радиальные и осевые нагрузки при из¬вестной окружной силе определяют так же, как и в простых передачах. и т.д и т.п "детали машин" я в детстве отлюбил(с) :crazy:
Саша, ну умница рад за тебя. А я просто взял кинематику из WIS и посмотрел что +XDA хотел, при переходе с 4 на 2 меняется направление вращения в выходной части (если хочешь смотри) в общем нельзя разорвет и так далее, с остальными переходами легче главное синхронизировать все. И после того как составил вот эту таблицу, лично я такой большой надобности не вижу для перехода на низких через одну. В общем я ему все отписал. Саша а у тебя есть мануал на AW55-50 c гидросхемами, я бы купил для себя по возможности?
это всё равно что на х.. послать. : общие принципы - это всё равно что на вопрос по грамматике русского языка отсылать к букварю - типа язык русский, буквы там. возможно я неправильно поставил вопрос. попробую иначе. можешь ли ты показать на механической схеме айсина состояние для каждой передачи, что свободно, что заторможено и самое главное - в какую сторону вращается тот или иной вал.
за каким болтом это вам надо-то? порядок работы на 3ей странице есть. зная принцип работы планетарного механизма и расположение компонентов в коробе - наверно нетрудно предугадать, куда кто крутится будет, и что из этого получится...
2 Skripka нету у меня мануала, не трэба мне. : он актуален был 10 лет назад, а щас 5ти скоростные уже вымерли почти. : щас 6ти скоростные в почёте сорь фоткал на планетарку
Хочу предоставить небольшой отчет об устранении неисправности. Была перелопачена вся проводка, после чего устранены найденные косяки. Результат - ошибка на соленоид ушла, а вот сама проблема нет! Диско Саша сказал, что самое вероятное, все же бублик. После чего я отправил авто в региональный центр АКПП. В бублике был заменен реактор, вот и все дела. Езжу радуюсь, но есть толчки при включении передач и при переключении с передачи на передачу. Так же в положениях D или R и нажатой педали тормоза есть вибрация, видно как руль трясется. Снова приступаю к поискам проблем. Буду рад советам. Нашел тему http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=42105. В ней указано, что заменена реактивная тяга коробки, как метод устранения вибрации на D и R. Объясните пожалуйста как это работает.
видать обгонку в реакторе вывернули)) замена тяги ничего не даст. проверить подушки двигателя-все, на желательно поддомкраченном моторе. рваные выкинуть, на оставшуюся вибрацию забить. если в коробке конечно, помимо обгонки, больше ничего не сломано...