Всем доброго времени суток! Итак, приобрел я вот этот самолет - http://ekaterinburg.drom.ru/saab/9-5/8039185.html Из найденых недостатков: Устранено Стойки и втулки стабилизатора. Задние диски и колодки. Задний сальник коленвала Заменено стекло люка Реактивная тяга коробки(был гул и вибрация на D,R.) Из найденных, пока не устраненных Турбина дует не выше середины желтой зоны. Написал в NGB, по поводу покупки новой - ответили, что дело не в турбине - надо делать диагностику и разбираться. Буду рад советам. Запускается не с полоборота - секунды 3-4 крутит стартером. При запуске утром - плавают обороты. Начну с чистки дроселя. Ну, естественно, поменял расходники...
Фото конечно будут, только не сейчас. В сентябре с отпуска приеду - зафотаю. А пока мой самолет меня в гараже дожидается...
И сразу вопрос: есть ли у кого-нибудь опыт замены американского щитка приборов на европейский? Хотелось бы спидометр только в километрах, без миль.
У меня есть опыт Снимаешь старую приборку, ставишь новую, шьешь ее техом, иначе не заведется по моему. Я это делал рядом с сервисом. Как снять приборку найдешь поиском, здесь были темы. Что бы сохранить свой пробег, из своей приборки нужно вынуть блок, в котором отображается пробег (увидишь когда разберешь). ХЗ правда в чем она потом работать будет в км или милях... Я не заморачивался оставил пробег из новой приборки, отличался на 5к км. Тебе только остается найти сначала эту приборку, потому что такие машины очень редко разбирают, из англии машины приходят с приборкой в милях. Я случайно нашел, советую ставить, смотрится она отпадно.
Прошу прощения, еще не разорался, как тут все устроено. В свое оправдание скажу, что у меня в теме целых три тех.вопроса. 1.Недодув турбины 2.Плохой запуск на холодную. 3.Замена щитка приборов.
По поводу долгой заводки.. =) У меня тоже было так... пока не сдох его родной аккум... Причём сдох, падла, в самый не подходящий момент.. поменял аккумулятор и теперь с утра заводится с полпинка... попробуй...
Взял с разбитым, заклеенным скотчем люком. Точно посередине люка дыра была взял с англосакса на разборке за 3 тыр. Люк в сборе, с рамой и механизмом - разборщики сказали, типа неразборная конструкция... Я аж прифигел, как его за три тысячи км потащу Но ВИС рулит - пять минут работы и стекляшка демонтирована Спасибо за совет - ради теста попробую заведомо живой аккум воткнуть. Но, боюсь, не мой вариант. Аккум уже не родной стоит - по чекам от продавца полгода назад куплен. Плюс, при запуске даже музыка с магнитолы не глохнет и лампочки не тускнеют.