Приветствую, уважаемые соклубники! Авто 9-5 2004г. Aero. Появилась новая проблема, и в связи с ней, новый вопрос к вам. Прошу любой помощи, в виде советов. История такова: После чистки форсунок автомобиль начал прыгать на R и D. На N и P двигатель работает очень ровно. Вообще показатели двигателя стабильные и четкие, по результатам Tech2. По этому думаю, что проблема не в форсунках и не в двигателе, это просто совпадение. Как только включена передача, начинается такая тряска, что зубы вываливаются, авто хочет заглохнуть и успешно это делает если не снимаю с передачи или не начинаю движение. О том, что имеется из наблюдений: Есть ошибка на соленоид давления коробки передач. Условием ее появления по Tech2, является короткое замыкание на землю. Под аккумулятором найден пучок проводов который явно был паян, каким то очень не хорошим человеком. И вот еще какое наблюдение, если машину задомкратить, так чтоб передние колеса были в свободном состоянии, то при включении передачи ее не трясет, просто начинают крутиться колеса. Так же в движении, после набора хотя бы 10 км в час тряска пропадает и АКПП работает замечательно. Иными словами трясет, когда авто на передаче и при этом стоит на месте. В общем она не хочет стоять, она хочет ехать. Всегда! Прошу поделиться мыслями о том может ли быть это все дело, из - за проводки? Куда копать? Что посмотреть? Живу в Екатеринбурге, так что ограничен в сервисном обслуживании. Заранее благодарен мужики.
Уровень масла в коробке проверял, тряска может быть когда он низкий. Про пучек проводов не подскажу, нужно мультиметром вызванивать смотря в схемы. В программе WIS есть как проверить клапана по сопротивлению, почитай.
Уровень масла в полном порядке, масло новое Мобил 3309. Чистое, прозрачное, вишневого цвета масло, без запаха и инородных вкраплений.
Была похожая проблема: тряска на холостых, попытки заглохнуть, плавание оборотов, тупка на низах. Прошло после замены резиновой втулки и треснувшего пластикового ниппеля вентиляции картера на клапанной крышке. Это от которого одна трубка на маслопомойку идет, а вторая вакуумная на дроссель. Кстати легко повредить при снятии рейки и форсунок.
не. у него не то.. его в первую очередь интересует SLU. проверьте сопротивление - должно быть таким же как SLS and SLT. если у всех одинаково -светит если не сразу ремонт короба - то замена плиты как минимум.. :
кстати, вопрос: а чисто теоретически (по гидравлической схеме) может ли наш горячо любимый айсин переключать вниз через передачу? например с 5й на 3, с 4 на 2 и с 3 на 1?
Вот полной схемы гидравлики я так и не нашел на Айсин, в ZF на 9к есть такая защита последовательности - посему куплю мануал на AISIN Warner 55-50, предлагайте. Вечером посмотрю на то что есть и напишу. p.s. Хундай Женезис вопреки требованиям безопасности на спуске может с передачи переходить в нейтраль до последующего нажатия на акселератор.
пользуясь случаем задам вопрос: на айсинах плита отчего тупить начинает (пинки, удары) - от загрязнения соленоидов, или таки от физического износа? Лежит у меня б.у. клапанная коробка, снятая с моего, пиналась на горячую при включении драйва и при переключении 3-2. Ее сразу в морг или можно попробовать помучить длинными зимними вечерами на предмет чистки/мойки?
Вообще это работа на один день максимум, но вот как ты ее потом юстировать будешь. Скорее Саша прав, про износ многие пишут особенно в Вольво. Есть комплект для реанимации SONNAX, пишут потом все гуд.
я имею в виду вот что: переключение передач в айсине осуществляется последовательно - 5-4-3, или 4-3-2, или 3-2-1. т.е. катимся на 3й, топаем в пол - вначале включается 2, потом 1. а я спрашиваю - может ли быть переключение между 3 и 1 СРАЗУ, минуя 2ю. т.е. такая последовательность включения соленойдов, чтобы аккуратно и плавно (как это айсин умеет) переключить ЧЕРЕЗ передачу
Дык, как бы мы тебя поняли, но пока не сравняются допустимые угловые скорости железа этого не произойдет, у тебя же есть режимная карта. И зачем с 3 на 1, если на второй запрашиваемый момент более актуален. А самое интересное как ты управлять заданием будешь?
допускает ли железо (гидравлика) возможность переключения через передачу если да - буду искать способы управления. если нет - можно не дёргаться изначально. собственно в этом и вопрос.
Вопрос к Диско Саше. Скажите пожалуйста, в нормальном рабочем состоянии гидроблока, все его клапана имеют одинаковое сопротивление, или разное? То есть, что считать отклонением от нормы - одинаковое сопротивление на всех трех клапанах? Или же отклонением будет разное сопротивление?
еду я 70-80 на 5ой- кикдаун- с 5 на 3ю. каким там боком 4ая промеж затесалась?)) не пойму что-то)) блин. по соленоидам щас пойду сам прозвоню))
по своему вопросу резюмирую: беру свою б.у. пинающуюся клапанную коробку с пробегом 100 ккм и несу в помойку, чтобы не занимала место на даче? никому не надо на опыты?