Господа, надеюсь что в тему, свежий 9-3, двиг. B207L с залитым маслом 0w30 (энергосберегающее/низко-фрикционное хе-хе) прогревается от примерно -10C до еле теплого воздуха в салон на холостых оборотах в течении ~15мин. Поэтому единственное прикладное применение автозапуска мне видится в старте двигателя по расписанию (например раз в два часа) у водителей чьи машины ночуют под открытым небом в регионах где ночная температура достигает -30С и ниже, чтоб утром тупо завестись! И еще, шведы в руководстве написали о достаточности >10сек. прогрева до начала движения под легендой "чтобы двигатель не изнашивался" это, очевидно, ложь (если на улице минус), в угоду экологии, но верным является развитие этого предписания (проводились заводские исследования), что многие минуты маслания на холостых изнашивают двигатель еще сильнее. Подумайте, что за полчаса температура ОЖ достигнет только 70С! Идет повышенный расход топлива, оно не дожигается и загрязняет масло и свечи. Я б не стал это делать чисто из-за подогретых сидушек.
А кто-то обещался отписаться по поводу установленной сигналки!? Не помните кто? Прошел год почти, поставил?
Вообщем наступает зима, тема становиться все более актуальной, решил поставить авто запуск, но только с gsm модулем, название I-root, для этого требуешься она, блок дистанционного запуска и блок обхода иммобилайзера. Плюс к этому чтобы не портить второй ключ, нужен третий + прошивка. Итог бюджет- 6000 сигналка, 1500 блок авто запуска, 300-500 блок обхода иммобилайзера, ключ новый- 2500-300, прошивка - 1500. Установка бесплатно.) осталось. Разобраться как это все ставить, т.к. Человек кто этим займется, ни разу не сталкивался с саабами. Поделитесь опытом...
Не стоит тогда ему это ставить. Как я понял что бы это работало, надо оставлять ключик. А если ключик в машине, то ни иммобилайзер, ни замок руля не работают. Машину можно будет завести пальцем. Нафиг надо. Вебасто или эбершпехер надо.
Ключик в машине не нужен, нужен только чип из ключа, который вставляеться в блок обхода иммобилайзера, соответственно самого ключа нет, по поводу возможного угона, предлагаю прекратить советы, хотя бы потому-что, если цель угона поставлена, то угонят, а для того чтобы угнать заведенную с авто запуска машину( тем более сааб), потребуется более 10 минут, и незаметно сделать практически невозможно. Максимум робко можно по платиться разбитым стеклом))) вообщем реальных советов видимо так и не дождусь, как поставлю- отпишусь с отчетом!
Вебасте вообще не доверяю, хоть и понимаю что тема нормальная, но не хочу. Извините за правописание - пишу с айфона
Наличия чипа в машине, отключает штатную систему безопасности. Следовательно надо ставить вторую, не штатную, которая будет обеспечивать безопасность и запуск. А вот как они уживутся учитывая электронику шпрота, я не знаю. Но глюков добавится. И все плюсы автозапуска в один день перечеркунуться. Да и польза от прогрева двигла на холостых, под сомнением. Сам хотел, но учитывая возможные трудности, дучше автономный подогрев. Но с удовольствием прочитаю отчет и ощущения после установки.
Как то один мастер в сааб сервисе, не буду говорить в каком и кто, мне сказал, что в саабе 13 блоков или систем от угона, и если его захотят угнать, то просто заип%ться его ковырять, но если ты поставишь сигналку (не родную), а если еще и с автозапуском, то на блюдечке преподнесешь свою машину автоугонщикам. Поэтому как-то задумался насчет сигналки и автозапуска, а оно мне надо. да согласен вещь очень удобная, особенно зимой, но я лучше выйду на улицу заведу, закрою, и буду пить чаек, чем по ночам просыпаться с мыслью, а стот ли моя машина, не угнали ли ее. Да знаю по угонам сааб скажем так вобще не угоняемая, но с чем это связано, может с 13-ю блоками, может с тем, что авто не востребовано, но никогда не исключаю тот факт, что разборы не дремлют, а учитывая нынешнее положение концерна сааб, и запчасти, поставляемые в Россию, заметьте новые оригинальные запчасти ну очень уж не дешевые, да и на разборах восновном запчасти от дорестов, ресты не разбираются пока, но это пока...
У VAG-а тоже не один блок. Однакож цепляют к диагностическому разъему маленькую такую коробочку, и делают сервис старт...
У меня ощущение, что наличие чипа в машине не даст закрываться замку руля, и даст возможность пальцем поворачивать личинку замка зажигания. Ну и сигналка штатная будет думать, что ключ в замке, и не будет закрывать машину.
Штатный ключ или чип, находится как уже писали в обходчике имобилайзера, смысл его в том что ключ все время не активный, (и машина его не видит! соответственно все работает в штатном режиме и замок руля и иммо), а сигнал с чипа считывается только в момент прокрутки стартера с автозапуска.
Тоже самое можно сказать и про штатную. А так все зависит от качества и уровня защиты "новой" сигналки и самое главное от грамотной установки.
Когда года 3 назад себе ставил автозапуск на другую машину в инете видел много тестов по существующим сигнализациям. Там и брелки бросали с двухметровой высоты на пол и дистанцию работы брелков в торговых центрах замеряли. В общем в кратце - лидеры пандора, старлайн, сталкер. По дальности работы брелков - 1 место - сталкер, 2 место пандора, 3 место старлайн. Я себе поставил пандору DXL 3000, так как сталкер почти в 2 раза дороже. В итоге в городе пандора работает метров на 500, в торговых центрах меньше, так как много помех от других сигнализаций, в общем радиуса действия не хватает. Так что сейчас не буду экономить и буду ставить сталкер.
все старлайны открываются граббером с рынка с пред закаченными наборами кодов. в сети были ролики как открывали машины на парковке. если уже вы его в лидеры записали, то ставлю под сомнение качество других двух.
У нас раньше был ДимаМ. Сейчас появляется редко, если вообще появляется. Он из среды разработчиков сигнализаций. Выложу то, что у меня в блокнотике: "http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2053 ДимаМ (http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=756) Сейчас из сигналок, я предложил бы Пандора Де Люкс 2000, 80 битный диалоговый код, хорошая дальность брелков, ТТ интеллектуальный, куча функционала, типа, память на 10 событий, которые происходили с машиной, контроль заряда АКБ, вплоть до того, что когда система понимает, что АКБ трупп, она сообщает владельцу постоянным жужанием брелка. Есть у неё конкурент МS-600, но он менее гибок в установке, функционал у него меньше, 56 битный код, хотя тут не особенно важно, 80 бит или 56- всё равно не вскрывается, а цена у него процентов на 30 выше пандоры.... Но у пандоры 2000-й есть ещё один недостаток, её трудно купить, она выпускается в Калуге, там производство не успевает за спросом.... Shaggy (http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=761) вот такое нарыл http://phreak.ru/showthread.php?t=4442&page=2 Новый список поддержки кодграббера !!! 1).Sherif ( весь модельный ряд) 2).Alligator (все дополнительные брелки) 3).A.P.S. (кроме 7000-9000) 4).Jaguar 5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем ) 6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250) 7).Chelendger 8).Pantera- (QX) 9).Mongouse 10).Duplex 11).Pantera (SX) 12).Fighter 13).Cenmax (HIT-320) 14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно ) 15).Faraon 16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели) 17).Berhut (дополнительные брелки) 18).Berкut (пейджеры) 19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000) 20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,9 50LE) Возможен автозапуск! 21).Godzila 22).Pandora (RX) 23).Leopard 24).Red Scorpio 25).Inspektor 26).Cenmax-MT7, 27).Cenmax (A-700 A-900 ) 28).Cenmax (VT-200,VT-210) 29).Partisan 30).StarLine-Twage А6,А8,А9, 31).StarLine-Twage В6(черный брелок) 32).StarLine-Twage В6(доп.брелок) 33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) 34).StarLine-Twage В9(черный пейджер) 35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) 36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8, 37).FANTOM F-731, F-635LCD 38).KGB ( FX-7) 39).REEF (с красным светодиодом) 40).Gorgon (с красным светодиодом) 41).Black-Bug super (с красным светодиодом) 42).Fortress(частично) 43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 44).Eaglemaster 45).TIGER 46).StarLine-Twage А4,A2 47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно ) 48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY) 49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее ) Отдельный прибор под - Sher-Khan 3-IV-5-6-7-8 ( у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя) ДимаМ: Так оно и есть, всё, что есть на рынке, вскрывается, за исключением двух сигналок, питерских, компании "Мейджик систем" и калужских "Пандора", даже Блэк Баги приноровились вскрывать, правда гимморно это, проще метку у владельца украсть)))) Shaggy: Pandora (RX) - есть в списке. Можешь своими словами объяснить в чем отличие от 2000 пандор и выше, и почему на них пока грабберы не сделаны? ДимаМ: В обоих сигналках идёт сложный диалоговый обмен оригинальным, у питерцев 56-битным, у калужан 80-битным кодом, который просто нереально перехватить, ибо скорость обмена, благодаря последним процессорам очень велика, или, даже если и удастся перехватить, ломать просто бесполезно. Т.к. код построен таким образом, что не является, как у других сигналок модернизированным кейлогом, что на рынке уже 20 лет, поэтому, взломать его бесконечно трудно, а взломав, ты ничего не получаешь взамен, ибо структура кода такова, что от взлома одной сигналки, ситуация не проясняется...Речь идёт об двухсторонних системах, ибо на односторонних код модифицированный кейлог, который ломается... Задать вопрос нашим разработчикам на форум: www.alarmforum.ru" Сейчас ДимаМ на другом профильном форуме тусуется. Удачи!
так сколько таки стОит поставить сигналку в ведерко? пандора - вещь отличная, но и цена на нее отличная. что с установкой?