спасибо прочел... вся abirf что маховик меняли... предыдущий владелец... 30000 сказал отдал за него... так же в багажнике валяется 5 форсунок.. по виду уже не рабочих... узнал что в России форсунки 9709500 036 вообще не ремонтируются, так как Denso вообще в Россию официально не поставляет запчасти, в отличии от Bocsh... самое дешевую форсунку нашел в пределах 15000 рублей... ну или 500 $... при том если полетит не одна... а допустим все 6 это примерно 90000 или 3000$... что при нашей солярке дает задуматься... а если по теме ближе... то не давно поговорил со своим хороши мастером, который не очень любит дизели, но все же готов взяться, и он сказал что если сделать перегильзовку, и капремонт... то надо расщитвать на хорошую работу мастеров перегильзовшиков, хорошие зап части, и то что он не на касячит... на него то могу положится, а вот все остальное под вопросом... да и цена получается не дешевле 80000 рублей... вот и задумался о контрактном двигле... так как тот что щас стоит после ремонта бош сервиса, ездит с клубами дыма, и бочка расширительного прет газ, и на горячую машина отказывается заводится :( эх если бы я знал про эти гребанные гильзы кстати так как будут стоять сто процентов сырые гильзы, то как минимум через 100000 я опять попадаю на замену колец... эх весь в мыслях так как такой как у меня щас авто, навряд ли кто купит
переделать в бензинку... но это гемор тоже сказочный... для этого нужен машинокомплект... или брать нерастоможенного и заниматься криминалом.
не криминал не для меня, и так уже проблем хлебнул... а как насчет двигла от опеля z30dt... не кто не слышал там проблему гильз решили?!