помогите, горит ремонт

Тема в разделе "9-5", создана пользователем breaksoul, 7 авг 2012.

  1. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    вообще друзья, если вам не сложно помогите, у меня дизельный сааб, из-за не правильного ремонта предыдущего хозяина, у меня стала пробивать газы в ож, при снятии головы сломали один болт, как я узнал потом их надо менять при снятии головы... но exist, после динамо в неделю, кинул меня с болтами.. есть все кроме болтов... обыскался везде, ближайшая поставка 14 дней в лучшем случае, и то не гарантированно, не могли бы вы помочь, сказать где можно купить болты срочно, или сделать их... машина уже стоит неделю разобранная, и очень нужна к понедельнику быть собранной... подскажите что делать... я в замешательстве :( оригинальный номер болтов 8 штук M12X146 "59 50 720", а также 8 штук M12X175 "59 50 738"... также пробил номера аналогов продаваемые комплектами... Reinz 14-32291-01, Ajusa 81050900, Elring 273.150, Glaser T01828-00, Reinz 14-32288-01... если вы знаете какие то другие номера... или где можно купить или сделать у нас в Питере болты.. пожалуйста помогите.. горю :(
     
  2. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
  3. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    по первому телефону не доступен абонент... второй сказал что такой стали как у меня нет... сталь 95х18... покупать можно только большими весами... тонна метала стоит 20000 рублей... мелкой розницы нет... производства болтов 500 рублей штука плюс закаливание 1500 рублей... и того 16 болтов 9500 рублей... без материала :(
     
  4. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Напиши точно что за сталь, какая обработка нужна. В общем конкретное тех задание. Попробую спросить на одном оборонном заводе.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    обратись в транссоюз... они черта из под земли достанут... 89213145058 рустам
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    В Иномоторе, наверняка, изготовление дешевле. Но - Мск
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Вы провели замер уровня гильз относительно плоскости прилегания головы? Если нет - проверяйте. На этом моторе был заводской деффект изготовления блока цилиндров ведущий к прорыву газов в ОЖ через прокладку головы. А то может и болты не потребуются .
     
  8. greenout

    greenout Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Россия,Ивантеевка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero estate 2005
    Авто:
    9000 2,3Т Aniversary
    Elring на exist есть 3 дня рабочих
     
  9. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    эти болты заказывал не один раз пришло два раза отказ... экзист шляпа :(
     
  10. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    а можно поподробнее?! есть вероятность попасть на замену двигателя?! вы про это говорили?! http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=21285 если да... то можно еще какую нибудь инфу скинуть
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
  11. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    короче еще раз сталь 95 х 18... прочность или как то там 26-28... больше не чего не знаю :(
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Да про это говорил. Вроде я тоже что то похожее как максо выкладывал. Лечится заменой двигателя. Вся эта инфа взята из ВИСа.
     
  13. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    во я попал :(
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  15. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    одна гильза просела на 0.05... прочел по ссылке что дал, что лечится большей прокладкой... сегодня будут собирать... узнаю что да как...
     
  16. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    собрали двигатель мой.... а он троит :( говорят форсунки... но они до разборки работали нормально... при разборке забирал форсунки и проверял... на братку... все работает... вопрос, мастера что-то лукавят...?! или реально такое может быть?!
     
  17. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    все повторилось... теперь и на холодную идут отработанные газы... что делать теперь вообще ума не приложу... двигатель стоит 180000 рублей... и не факт что у него такой проблемы не будет... если кто сталкивался, подскажите, как можно решить проблему... помогите... я уже в доволь с ним нахлебался... устал от него... но блин решить проблему то надо:)
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а где ты мотор ремонтировал ?
     
  19. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    bocsh сервис... больше туда не ногой :(
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а и у нас в латвии даже никто не берется особо их ремонтировать, хотя 3.0тид полно кругом езит

    сочуствую

    форсунки комонрейловские новые - гора денех, какбы не чинятся тоже,
    тоесть их чинят, но ремонтом это не назвать, ходят недолго потом

    двухмассовый маховик тоже денег пропасть стоит, а если не менять, то вибрация убивает вкладыши

    вот если на английском читаешь:

    с пункта:
    4.6 Checking the 3.0 TiD diesel engine

    http://www.serioussaab.co.uk/guide_pages/Buy_95b.html

    в общем сучуствую еще раз...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)