вообще друзья, если вам не сложно помогите, у меня дизельный сааб, из-за не правильного ремонта предыдущего хозяина, у меня стала пробивать газы в ож, при снятии головы сломали один болт, как я узнал потом их надо менять при снятии головы... но exist, после динамо в неделю, кинул меня с болтами.. есть все кроме болтов... обыскался везде, ближайшая поставка 14 дней в лучшем случае, и то не гарантированно, не могли бы вы помочь, сказать где можно купить болты срочно, или сделать их... машина уже стоит неделю разобранная, и очень нужна к понедельнику быть собранной... подскажите что делать... я в замешательстве :( оригинальный номер болтов 8 штук M12X146 "59 50 720", а также 8 штук M12X175 "59 50 738"... также пробил номера аналогов продаваемые комплектами... Reinz 14-32291-01, Ajusa 81050900, Elring 273.150, Glaser T01828-00, Reinz 14-32288-01... если вы знаете какие то другие номера... или где можно купить или сделать у нас в Питере болты.. пожалуйста помогите.. горю :(
http://www.avito.ru/items/sankt-pet...ezernye_sverlilnye_svarochnye_raboty_85670167 http://saintpetersburg.olx.ru/iid-257566248 По второй ссылке ещё и закалку сделают
по первому телефону не доступен абонент... второй сказал что такой стали как у меня нет... сталь 95х18... покупать можно только большими весами... тонна метала стоит 20000 рублей... мелкой розницы нет... производства болтов 500 рублей штука плюс закаливание 1500 рублей... и того 16 болтов 9500 рублей... без материала :(
Напиши точно что за сталь, какая обработка нужна. В общем конкретное тех задание. Попробую спросить на одном оборонном заводе.
Вы провели замер уровня гильз относительно плоскости прилегания головы? Если нет - проверяйте. На этом моторе был заводской деффект изготовления блока цилиндров ведущий к прорыву газов в ОЖ через прокладку головы. А то может и болты не потребуются .
а можно поподробнее?! есть вероятность попасть на замену двигателя?! вы про это говорили?! http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=21285 если да... то можно еще какую нибудь инфу скинуть
Да про это говорил. Вроде я тоже что то похожее как максо выкладывал. Лечится заменой двигателя. Вся эта инфа взята из ВИСа.
у наших саабратьев таких моторов много. вот кто то решал проблему, курите форум, пишите людям - http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=47766
одна гильза просела на 0.05... прочел по ссылке что дал, что лечится большей прокладкой... сегодня будут собирать... узнаю что да как...
собрали двигатель мой.... а он троит :( говорят форсунки... но они до разборки работали нормально... при разборке забирал форсунки и проверял... на братку... все работает... вопрос, мастера что-то лукавят...?! или реально такое может быть?!
все повторилось... теперь и на холодную идут отработанные газы... что делать теперь вообще ума не приложу... двигатель стоит 180000 рублей... и не факт что у него такой проблемы не будет... если кто сталкивался, подскажите, как можно решить проблему... помогите... я уже в доволь с ним нахлебался... устал от него... но блин решить проблему то надо
а и у нас в латвии даже никто не берется особо их ремонтировать, хотя 3.0тид полно кругом езит сочуствую форсунки комонрейловские новые - гора денех, какбы не чинятся тоже, тоесть их чинят, но ремонтом это не назвать, ходят недолго потом двухмассовый маховик тоже денег пропасть стоит, а если не менять, то вибрация убивает вкладыши вот если на английском читаешь: с пункта: 4.6 Checking the 3.0 TiD diesel engine http://www.serioussaab.co.uk/guide_pages/Buy_95b.html в общем сучуствую еще раз...