Уважаемые форумчане, хочу услышать ваши мнения: Покупка б/у турбины - это обязательно будет убитый агрегат? Кому-нибудь везло с такой покупкой? Чтоб купил и ездил счастливо.. Намучавшись предостаточно с присланным из столицы гарретом, купил за пятнашку мицу ("сухую, с небольшим продольным люфтом в пределах нормы"), оказалось после разборки оной в мастерской, что ОПЯТЬ я попадаю на полный геморрный ремонт... Работала на сухую, всё съедено вал гнутый. Состояние моё описать пока не могу, так гадко на душе. Вот прикидываю термины "лох" или "терпила", что ближе. Господа барыги, в регионы дуракам только такое и шлёте? Схавают? Будь 39 000 рублей на новую - покупал бы и не парился, но и АВТО и имел бы при таких доходах гораздо посвежее. Ловлю себя на мысли, что всё это оборотная сторона моего отношения к окружающим. Я не могу позволить себе впарить другому некондицию, с уверениями про "муху", не могу наё людей. Даже эту машину я пока при желании продать не смогу, пока не исправлю косяки. Короче на турбированном саабе я не ездил. Авео и приоры обгоняют. Так и не турбят ни разу.-(( Только масло подливай!
жескач, ну вроде на 9-5 турбинки то по 18-20 тысяч новые Гарреты 17-е. мне на 9000, за 21 поставили гаррет 25й. А бу это да лоттерея, проще покупать не бу а отремонтированную в США, через ebay , там за 500 баксов или дещевле, можно взять в орошм состоянии да и с гаранией в придачу+ 100 баксов на пересылку. А в России чинить это не вариант, нет у нас спецов таких уж прям, ну или оооочень ооочень мало.
Да, там их навалом,доброжелателей появилось.и причем всем по барабану,кто-нить мониторит, вообще ,жалобы в разделе "отзывы о продавцах"?
Я не стану писать плохо о человеке. Сожалею, но пусть это будет на мне висеть. Мне нужен некий вал, про который я знаю что он главное в мицубиси, и мастер по ремонту турбин в моём городе уверяет, что можно на разборе найти и его вполне. Не знаю я таких разборов ближе 1000 км.. Но ему виднее, в мастерской многт турбин делается, 130 за эти полгода, нарекания лишь на одну были, с гарантией. В этой конкретно турбе уже выточены втулки, прочищено от забитого шлака. Единственное, станок её не может отбалансировать, вал скривлён. Что делать?
такая? http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=saab+td04&catId=0&manual=y <dl><dt>Total Price US $454.16</dt></dl>это с доставкой ЕМС, (15 дней по времени) на самом деле можно найти и гораздо дешевле А можно посмотреть и ремкомплекты там же. вот картридж твой вроде http://www.aliexpress.com/product-f...-Mitsubishi-49177-01510-4D56-wholesalers.html 174 бакса с доставкой. А можно придти в магазин, и выслушать, что "за 39к она не китайская, оригинальная, а рис на крыльчатке - просто прилип."
выносить имя продавца. пусть объясняется, почему такое кидалово. за 15 тыр прислать убитый агрегат-свинство.
Я покупал, в мае прошлого года когда был в москве, в подмосковье сломало вал турбины, самолет сам дотерпел до отрадного, там сняли, все приговорили, купил б/у гаррет, в августе прошлого года машину продал, она все так же ездит на той же турбине и стейдж-1.
Я купил три митцы, все три б\у, все три ходят до сих пор и в норм состоянии. Первая пробежала уже за 150тык.
И он предельно ясен: покупка б/у турбины - это лотерея, в которой шансы на удачу уменьшаются пропорционально удалению от столиц.... Это как всё время ставить на "зеро". На энннцатый раз повезёт, если ты из пердей.
Проси когонить из соклубников, чтобы выбирали тебе турбу и высылали. Имхо будет надежнее... Недавно у ФЕДа забрал турбу, с 9-5 у которого пробег 20000 км был. Так там не то что бу не пахло, даже все винтики как новые были и колечки прокладки в идеале. Сама турба вообще как из коробки. Теперь Селеван счастливый обладатель этой турбины.
Зависть растёт в геометрической прогрессии -). К сожалению с турбиной у ФЕДа мне той весной повезло не больше (10 000 руб на капиталку попросила через месяц) это - первые грабли из заголовка темы. Езжу на ней (Гаррет 17й) сейчас, масло как жрала машина так и ест. Турба мокрая снизу, в масле, вчера смотрел. Стоит движка, 235я, в гараже. Ждёт рабочую турбину "мицубиси". После буду свой двухлитровик перебирать неспешно.
на ходу ещё терпимо идёт, но с места разгон или в гору набирать - тяжеловатое авто. Ставлю 235R+мозги+кобра+форсунки и вот турба в ожидании. Спасибо откликнувшимся!!! ::ukr:ed::eved::pil:inks:
слушайте, а может, если нет деньгофф на новую - брать ее в кредит, вместо шубы жене? А жене пуховик из Finn Flare?)))