Троит V6

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Алекс, 20 авг 2012.

  1. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Затроил, а вернее запятерил двигатель. Полез смотреть- колодец второго цилиндра на половину с маслом. Травит прокладка. Промакнул масло, подтянул крышку головки. Прокладку заменю позже.Поменял свечи - ничего не изменилось.Так пропуск и остался.
    Ваши мнения: Кассете конец или что еще? Ошибки на двигателе нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2012
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня кассета полностью вылетела,а чека не было.Померяй компрессию в этом цилиндре.
     
  3. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    какое, по-мнение автора, касета может иметь отношение к луже масла в цилиндре? не, ну чисто поржать.

    замерить компрессию и делать выводы.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Компрессия будет выше в этом котле, едва ли всё масло "промакнёшь". Если прокладка "травит" масло , то о чём разговор? Менять. Что её подтягивать? Видно будет дыру, если это так. Впрочем скорее всего прокладку при замене сломаешь и может ничего не увидеть. Деревянные колпачки тоже прилично "травят". Залегшие поршневые тоже.
     
  5. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    что то эта неделя прям у всех проблемы с движками,если всё в масле то замер компресси с том целиндре где масло будет или ниже или выше или компрессия под 0
     
  6. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Друзья! Имел ввиду свечной колодец, а не цилиндр. Это углубление для свечи.
    В них вставляются "соски" кассеты. Так вот, именно оно наполовину была заполнена маслом. Думаю, могло закоротить свечу и накрыть катушку второго цилиндра в кассете зажигания . Может у кого похожее уже было?
     
  7. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Джеки чан не горит?
     
  8. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Тоже троит, диагностика показала пропуски по второму цилиндру, поменял кассеты местами пошли по третьему. Троит не всегда, при резком увеличении нагрузки горящий чек начинает еще и моргать. Кстати снял с кассет нижние крышки - на корпусе конденсаторов имеются трещины.Сейчас жду кассету.
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Меняй прокладку клапанной крышки.Поставишь кассету и все повторится.
     
  10. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Прокладки заказал. Подскажите кат. номер или ткните носом: не могу в каталоге в Ексисте найти уплотнительные кольца для свечных колодцев.
    Может, "Vampir4ik" отзовется - он занимался прокладками на V6?
    Как бы еще проверить кассету? Может кто подскажет?
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    91 80 225 Это которые на кассету одеваются.
     
  12. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Не то. Эти нашел. Нужно именно кольца для колодцев.
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Пару раз разбирал и чего то вспомнить не могу.Где эти кольца стоят.?По экзисту их нет.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    там нет отдельных колец на колодцы, вообще по картинке все понятно.

    4770764 Gasket NLS -USE 24450871 1998-2001
     
  15. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Кажется допер. Свечные колодцы уплотняются двумя основными прокладками клапанных крышек. Просто до этого был Ниссан - там вокруг свечей уплотнялось кольцами по форме сальников ( запресовывались снизу в крышку). Это и смутило.
     
  16. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Замерил компрессию - по всем шести цилиндрам: 13.5 - 13.6. Выкрутил свечи, вставил в перевернутые модули зажигания и соединив юбки свечей (и на массу) прокрутил двигатель.На всех свечах искра есть.
    Кассеты поставил - все равно дерготня и пропуск в глушитель. Подсоса, полазил, вроде нет. Забита форсунка, кассета, бензин... Посоветуйте в каком направлении копать.
     
  17. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    через тек отключай последовательно форсунки
    если на одной из них эффекта не будет, значит это она

    но кстати, проверка искры без давления может не сработать, хотя система управления засекает пропуски зажигания, скорее всего, горел бы чек
     
  18. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    "Через тек отключай". То есть Tech2 - сканер?.А без него нельзя проверить форсунки? Лампа неисправности двигателя на горит. В ВИС написано, что при обрыве в кассете ошибки не будет.
     
  19. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    странно, симтек ругается и при обрыве и при загрязнении свечей

    форсунки можно проверить чем угодно, что умеет их отключать, на ходу сдергивать разъемы с форсунок тоже можно, просто будет дико неудобно
     
  20. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Основное неудобство в том, что на V6 второй ряд форсунок закрыт впускным коллектором. Даже до разъемов не доберешся.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)