Троит V6

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Алекс, 20 авг 2012.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Надо посмотреть ТЕХом в каком цил. пропуски.Если к примеру в дальней башке,то поставить кассету с ближней.Если пропуски переместятся в ближнюю башку,то кассете хана.Если пропуски остались,то копать дальше.
     
  2. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Тех выдает по какому цилиндру пропуски, меняй кассету местами если пропуски будут на другом цилиндре значит кассета 100%. Только есть один вопрос - у меня были пропуски по 3-му цилиндру, после перестановки кассет пошли по второму, а по логике должны были пойти по 4-му, электрик сказал что мозги могут ошибаться в номерах цилиндров, так ли???
     
  3. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Да проблема в том, что ТЕХ за 140 км. Боязно ехать, сказали, что могу сплавить катализатор. Свечи вроде все работают, на вид чистые. Может кто подскажет из диагностов: можно ли протестить ОР- COМ- ом или "Барсом" на пропуски?
     
  4. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Может я напишу глупость, но я на пяти цилиндрах ездил в Харьков и обратно (нужда заставила, очень:b:) 600 км, пока вроде ниче
     
  5. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Кстати, прошу прощенья за тему в теме, как убрать катализатор?
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Мне сварщик за косарь вырезал.Разрезал болгаркой,выпотрошил,и заварил обратно.Хотя по уму надо пламегаситель ставить.Но это потом.
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Не парься.Езжай.
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Забудь про этого электрика.
     
  9. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Разрезать, выпотрошить, новый сделать не вопрос, а как быть с датчиками?
     
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    там датчик стоит перед ним ( каталиком ),так что всё ок
    у меня так))
     
  11. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Привет, а у меня два датчика: до и после
     
  12. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    ((плохо
     
  13. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Что, совсем???
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну не обязательно, много 9-5 ездит без ката и без пламягасителя.

    Мне разрезали, выпотрошили его, заварили обратно. Вторая лямбда отключается в прошивке, обманки лучше не ставить.
    Лямбду отключал Вова zum, в твоем случае, конечно, далековато...
     
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    лямбду можно обмануть засунув ее в трубочку
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ??? Имеете представление как данный датчик работает?
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Во-во-во!))))С этого места по подробнее если можно.:lol:
     
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    да, я имею, а вы?

    первый же пример с чертежами
    http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/titus/journal/288230376152721444

    смысл в том, что показания второй лямбды должны в динамике соответствовать показаниям первой, иначе загорится чек, но при этом она должна демонстрировать уровень кислорода более стабильный, в разы меньше замечать обогащения и обеднения смеси. Проблему можно решить подбором самой лямбды, либо банальным переходником. Ну или электро обманкой, тоже вариант. Переходник проще всего.
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Кто этот человек?
    Он знает как обмануть лямбду но не знает размах сигнала на ней:
    "Вопрос в том, что кондер нужен неполярный. По вольтажу - 63 вольта хватит с ушами, угу. 12в было бы мало, а все, что выше 25 вольт - самое то."
    В топку таких спецов...
    Для меня и ещё немалому количеству людей проще всего не бегать в поисках токаря а купить 0 258 986 615 или в мозгах лямду вычеркнуть. Причём получается правильно и грамотно.
     
  20. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Вопрос снимаю. Дело в кассете. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении вопроса.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)