Затроил, а вернее запятерил двигатель. Полез смотреть- колодец второго цилиндра на половину с маслом. Травит прокладка. Промакнул масло, подтянул крышку головки. Прокладку заменю позже.Поменял свечи - ничего не изменилось.Так пропуск и остался. Ваши мнения: Кассете конец или что еще? Ошибки на двигателе нет.
какое, по-мнение автора, касета может иметь отношение к луже масла в цилиндре? не, ну чисто поржать. замерить компрессию и делать выводы.
Компрессия будет выше в этом котле, едва ли всё масло "промакнёшь". Если прокладка "травит" масло , то о чём разговор? Менять. Что её подтягивать? Видно будет дыру, если это так. Впрочем скорее всего прокладку при замене сломаешь и может ничего не увидеть. Деревянные колпачки тоже прилично "травят". Залегшие поршневые тоже.
что то эта неделя прям у всех проблемы с движками,если всё в масле то замер компресси с том целиндре где масло будет или ниже или выше или компрессия под 0
Друзья! Имел ввиду свечной колодец, а не цилиндр. Это углубление для свечи. В них вставляются "соски" кассеты. Так вот, именно оно наполовину была заполнена маслом. Думаю, могло закоротить свечу и накрыть катушку второго цилиндра в кассете зажигания . Может у кого похожее уже было?
Тоже троит, диагностика показала пропуски по второму цилиндру, поменял кассеты местами пошли по третьему. Троит не всегда, при резком увеличении нагрузки горящий чек начинает еще и моргать. Кстати снял с кассет нижние крышки - на корпусе конденсаторов имеются трещины.Сейчас жду кассету.
Прокладки заказал. Подскажите кат. номер или ткните носом: не могу в каталоге в Ексисте найти уплотнительные кольца для свечных колодцев. Может, "Vampir4ik" отзовется - он занимался прокладками на V6? Как бы еще проверить кассету? Может кто подскажет?
там нет отдельных колец на колодцы, вообще по картинке все понятно. 4770764 Gasket NLS -USE 24450871 1998-2001
Кажется допер. Свечные колодцы уплотняются двумя основными прокладками клапанных крышек. Просто до этого был Ниссан - там вокруг свечей уплотнялось кольцами по форме сальников ( запресовывались снизу в крышку). Это и смутило.
Замерил компрессию - по всем шести цилиндрам: 13.5 - 13.6. Выкрутил свечи, вставил в перевернутые модули зажигания и соединив юбки свечей (и на массу) прокрутил двигатель.На всех свечах искра есть. Кассеты поставил - все равно дерготня и пропуск в глушитель. Подсоса, полазил, вроде нет. Забита форсунка, кассета, бензин... Посоветуйте в каком направлении копать.
через тек отключай последовательно форсунки если на одной из них эффекта не будет, значит это она но кстати, проверка искры без давления может не сработать, хотя система управления засекает пропуски зажигания, скорее всего, горел бы чек
"Через тек отключай". То есть Tech2 - сканер?.А без него нельзя проверить форсунки? Лампа неисправности двигателя на горит. В ВИС написано, что при обрыве в кассете ошибки не будет.
странно, симтек ругается и при обрыве и при загрязнении свечей форсунки можно проверить чем угодно, что умеет их отключать, на ходу сдергивать разъемы с форсунок тоже можно, просто будет дико неудобно
Основное неудобство в том, что на V6 второй ряд форсунок закрыт впускным коллектором. Даже до разъемов не доберешся.