Неа, думаю что это рекомендовано из-за того что замена по регламенту делается на 120 и машина должна пройти еще 120 итого 240тыс. пробега для резинок. АКПП_шные как и ГУР_овые масла сверхтекучи и думаю любая не герметичность проявила бы себя сразу.
Тоже на своем недавно менял методом частичной замены, тока на шестиступке... Три раза по 2,5 литра каждый раз хватит? Или еще пару замен сделать для успокоения?
Резинки одноразовые (изначально глухие, пробиваются концами трубки маслоохладителя) первая замена масла в АКПП на 08 модельный год на 80000 км. Когда менял масло в своей АКПП (отчет тоже прилагал) рассматривал их замену по Екзисту - дорого или долго уже не помню, поэтому оставил старые. После смены несколько раз смотрел (дня два подряд) нет ли подтеков под машиной - все ОК. ИМХО Если дрочить их бессмысленной сменой масла каждые 20000км. то все равно долго не проходят, и есть опасность узнать об утечке сразу по "Limited Performance"
Ответ? И что с того что оно коричневое? Пробег 100 тыщ все-таки как ни крути без замены... Главное масло не воняет гарью, коробка не толкается, не пихается и переключает передачи мягко и четко