Пред история: поменял мотор 205 на 235-й настал день пуска. Я поворачиваю ключ, стартер пошел в раскрутку, мотор схватывает но не заводиться, и так 100500+ раз я гонял его стартером тупа схватывал один цилиндр и все, после долгих попыток его завести опустив уже руки, играя педалью я все же запустил мотор работал ровно но звуки издавал жуткие. Собственно вот ------> http://www.youtube.com/watch?v=Fq-ej_OKTcs&feature=youtu.be 1.Что это? Компенсатор? Цепь? Клапан? Звук издается примерно с левой стороны сзади мотора. 2.Проработав до рабочей температуры он заглох и больше даже не схватывал, что может быть? Мозги (прошивка т.к. был 205 стал 235)? Датчик положения коленвала? Почему схватывает только один цилиндр (свечи поменял, все датчики, кассета установлены с предыдущего рабочего мотора)?
Давай думать логически. Цепь. Нужно давление масла чтоб натяжитель выбрал слабину. Лампочка давления как ся ведет? С установленной цепью проворачивали колено? Метки совпали? ТОпливо как поступает? Мой старый 9к после переборки минут 15 гидриками грохотал, пока они масла не набрались..
Давление гаснет сразу:ok: Цепь я не снимал натяжитель не менял. Когда ставили мотор то проворачивали конечно. Топливо поступает вроде в норме, насос отрабатывает секунду при повороте ключа и замолкает, на рампе нажимал на ниппель давление вроде есть. Есть ли вариант что стук пропадет как у тебя на 9к? И чем мне грозит этот стук? Клапан не убьет?
На холостых гидрики долго стучат, если пустые (напр. мотор долго стоял) то могут и полчаса. Но заглохнуть не должно...
По идее ничего страшного от стука гидриков не будет. Вопрос только в том, почему глохнет. Свечи в каком состоянии?
Постоянно крутишь стартером схватывает один цилиндр, по какой то случайности два раза смог завести мотор, он отработал до раб температуры и заглох, после это го крутится но вообще не схватывает. Может все же мозги? Да и еще при перебросе из АКПП вылилось 1,5 масла сейчас ГЕЙРБОКС горит, доливать сразу или сначала прогнать 15 сек драй и реверс?
Тоже думал про свечи, я их заменил, ни чего не изменилось. После прогрева вообще перестала схватывать. Стою и чешу репу ни че понять не могу.
Ну... тогда вижу смысл копать либо к кассете либо к мозгам (что скорее всего) С коробкой не шути лучше. Сразу туда декстрончика надо было. литр хотяб
Дак щуп то показывает норм на холодную, правда я ручку не дергал.:unknw: Кассета тоже рабочая да и прошла не много, дома есть запасная б\у попробую ее что конечно наверное не поможет т.к. кассета 100% рабочая была. Если мозги то почему они себя вот так ведут? То схватывает один цилиндр потом через 10 минут "дрочки" в током режиме она заводиться но доработав до раб. температуры глохнет и после даже не пытается схватить?..... Не понятно однако....:b:
Хм, я конечно осознаю что этому есть место но все же когда она завелась (видео) работала ровно черного дыма не было.... хотя я тоже склонюсь к варианту что мозги клинет.earch:
черт... сложно что то посоветовать даж( Во первых попробуй другую кассету. Во вторых - массу подцепил всю? Ну мозги только менять(
ок. Завтра поеду в гараж, сегодня не получается. Возьму с собой другую кассету, просмотрю всю массу (к знатокам вопрос где должен крепиться пучок массовых проводов тот что около термостата находиться? Не на сам термостат?). Может кто еще че нить подскажет? А тебе спасибо ev_74 за советы.iends:
Незачто) Просто вспоминаю как сам мучился иногда. Про массу - проходил. мотор после переборки не хотел заводиться. Дело в ней и оказалось. Масса там и крепится вроде. В любом случае все черные провода из жгута должны быть на двигателе. пофиг где..
Есть в этом доля "соли" может и в правду масса виновник, так как после прогрева вапще машина перестала заводиться(ну типа металл расширился и бла бла бла контакт пропал). Проверю все контакты по массе мультиметром хорошим(дорогим). :thank:
лучше просто протяни все болтики и проверь "лишние" черные провода) прибор здесь впринципе нах не нужен