ещё один аргумент против взлета: стали бы жадные американцы авианосцы делать такими здоровыми если можно такую миниатюрную взлетную площадку придумать!?
при чем здесь дорожка. на беговой дорожке мы ногами от дорожки отталкиваемся. ещё один вопрос "за взлёт" господа, почему вы считаете, что транспортёр не даст самолёту двигаться вперёд? он что, приклеен к транспортёру?
Хех, по результатам опроса миф о том что на саабах ездят самые образованный люди полностью развеян!) Одна из половин голосовавших точно глупцы!
Чего это он развеян! Значит на других марках ездит 90% глупцов. )))) А у нас половина умных, осталось выяснить - какая из половин) Предложение, кто шарится по форумам других марок, разместите там этот же вопрос.
Ну может некоторые на реактивной тяге юзуют дорожку, протеин-гороховый и в путь : : : : Блин, прости не удержался : :
а вот это реальная тема! Не эстетично, зато дешево и практично. Ни пробок, ни ранних вставаний. вышел из дому, встал на ролики, (простите) пукнул и уже на работе. :
Ну, во первых, я бы не стал так уверенно утверждать по поводу дешево. Не известно, сколько горохового протеина потребуется, для преодоления московских расстояний. Во вторых, я опасаюсь за, .. ээээ, как бы это сказать,.. за вашу выхлопную систему. А ещё, там же, чуть ниже установлены рычаг управления мужским сознанием с двумя шаровыми опорами, повреждение коих может серьёзно отразится на состоянии тс в целом и на цене последующей перепродажи либо здаче в аренду (лизинг) Так что поосторожней при экспериментах. ))))
: Забудьте все про ленту и транспортер. ВПП нужна только для увеличения объема набегающего на крыло воздуха. Может договоримся вот как: Если двигателям хватит мощности создать необходимую для взлета подъемную силу (т.е. объемный расход воздуха, стремящийся из области высокого давления перед двигателем в область разрежения за ним, (обтекающий самолет)) то он взлетит. Это про винтовой самолет. С реактивным, по-моему, всё уже и так ясно... Если движок слабоват, и не может компенсировать то количество воздуха, которое самолет "добирает" при разгоне на взлетно-посадочной полосе - то останется на ленте. :
Сфигали не эстетично? : Я как снег сошел ток так и гоняю! За редким исключением... И вон на чем вон вертел я эти пропки :pil:!!! Вот только пукнуть так чтоп ногами не махать пока не получается : Тут главное запомнить что деревья с разных сторон одновременно ногами не объехать! а в остальном все ровно. проверено! :
Пофигу турбовинтовой или реактивный, самолёт и на земле и в воздухе отталкивается от воздуха, поэтому он взлет даже если транспортёр будет его вращаться 10000км/ч.
, а ракета в космосе от чего отталкивается? Ещё раз, уважаемые Циолковские: -сила тяги горизонтальна, -скорость относительно окружающего воздуха (и всего остального кроме ленты транспортера) 0 . С чего ему взлететь?
Мотор есть и воздуха полно кругом, тока для взлета нужен не воздух сам по себе, а ВЕТЕР! Респект. Всегда приятно встретить единомышленников!!!
ок. тогда давайте так. двигатель есть. двигатель никак не отталкивается от полосы. что должно помешать ему переть самолёт вперёд дабы получить искомый "ВЕТЕР"? и господа, что вы всё с этой ракетой то? во первых - на ракетах другие двигуны. во вторых - если этот ракетный двигун поставить на разгоняемый самолёт разве условия задачи изменятся?