Опять заглох. Понял некоторую закономерность: глохнет именно на резких поворотах и руль кстати стал тяжелее поворачиваться. Жидкость ГУР в норме.
Уважаемые товарищи! не покажете ли Вы наглядно на картинках какие вакуумные шланги смотреть на предмет воздуха. Точнее какие именно из шлангов под капотом вакуумные ?)))
Сам смотри все что к впускному колектору и дроселю через клапана и всякую хрень подходят!!Всего штук 20 примерно!!Глянь впервую очередь шланг на дросель сзади (идёт от турбины)я его забыл поставить как то ,так глохла на холостых!
поменял ВУТ шипение пропало тормоза лучше стали но глохнет при резком торможение и при переключение с Д на П. система держит вакуум. что еще может быть???
поменял ВУТ шипение пропало тормоза лучше стали но глохнет при резком торможение и при переключение с Д на П. система держит вакуум. что еще может быть???
есть слабое шипение в раене педалей плохо (долго надо крутить)заводится на холодную ну и глохнет при резком торможение а при переключение АКПП с Д на П. ВУТ поменял. что ето может быть? трубки тоже все на своем месте.
Сегодня обнаружил таки оторванный шланг. Шел от какого-то тройника к дросселю. Поставил на место и сразу почувствовалась ощутимая прибавка мощности. Но двигло на холостых все равно колбасит. Думаю рискнуть и залить средство для чистки инжектора
Я не про такую "промывку" хотел сказать) Я про заливку в бензобак специального средства вместе с заправкой бензином)
Лучше на стенде или с чемоданчика Винсовской промывкой мыть ! http://images.yandex.ru/yandsearch?...76_1----.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=23&noreask=1
За то эффективне !(очищает не только топливную систему, но и камеру сгорания и клапана и т.д.) Можно и самому только нужен насос от таза и пара шлангов бензостойких !