Добрый день, уважаемые господа. У меня 9-3, 2,0, 175 л.с. 2005 года. пробег 116000 км. Настала пора разбираться с подвеской. В августе прошлого года поменял рейку и сзади один бумеранг. Поставил правда не оригинал. Недавно приехал на станцию - надо менять оба. Теперь уже поставил оригинал. Вышло 9500 руб. + работа. Теперь говорят, что надо менять сзади: - нижние поперечные рычаги (деталь 24417090) - "косточки" - поперечные рычаги (деталь 12793813) - продольный рычаг (деталь 3128601) - Болты - я так понимаю для развала-схождения (деталь 24422972) Везде естественно требуется замена сайлент-блоков, а детали продаются в сборе. Все эти запчасти мне скалькулировали в 22000 руб. Это много для меня! Вопрос - есть ли способы уменьшить затраты. Платить за железо, когда можно просто поменять сайлент-блок как-то не хочется. Можно ли купить отдельно сайленты? Может подходят от других машин, например от Вектры? Можно ли их купить отдельно? Как вообще вы в такой ситуации поступаете?
ну как минимум поменять место закупки зап-частей, так как 9500 за 2 бумеранга - это очень дорого. Бумеранги, надеюсь, были родными (за такие-то деньги)? именно родными, а не "они родные, только не в родной упаковке".
Я смотрю ТС неплохо живет, раз покупает оригинал так еще и в сервисах) Рекомендую почитать форум, где то писали кто что ставил, и что кладут в коробку с надписью SAAB.. Как минимум лемф ничем не хуже, а цена в 1.5 - 2 раза ниже
в разных сервисах под словом "оригинал" могут иметь в виду разное. "это тот же оригинал, только не в оригинальной упаковке" и ценник как за оригинал в GM коробке - вполне нормальная ситуация порой.
Пол-дня поиска по инету во всех форумах и все уложится тысяч в 5-7 мне кажется)))) п.с. И кста, машина новой бралась? Всего 116000 пробега - и такой крах подвески - это фантастика! либо "крах" либо "116000" пробега. Судя по списку под замену там уже за 250 тыс. давно перевалило
Сказали, что оригинал. Насчёт того, что "неплохо живёт" - я же написал, что до этого ставил неоригинал (1 шт.). Проходил 7 месяцев и замена. Сейчас я обратился к другим ребятам, не сааберам. У меня приятель там хозяин и работники соответственно очень внимательны и предупредительны ))). Вопросы то - где взять сайленты, чтобы запрессовать. Не как запрессовать - это понятно, а ГДЕ ВЗЯТЬ. По моему мнению - даже 5000 за бумеранги - это запредел. Там железо одно и 4 втулочки. Опять же, если подскажите, где надо з/ч на СААБ покупать - буду благодарен
Это как раз нормально. На многих машинах - штатная операция. Главное - чтобы съёмники и прочие инструменты были подходящими. Ну и руки естественно )))
на завод, где тебе рычаг этот делали поедешь впрессовывать?: Если бы все так круто было, все бы впрессовывали, а не покупали в сборе
Я по моему никого не заставляю и не навязываю так что сарказм не понятен. Да и замена колодок и запрессовка сайлентов немного разные процедуры
васьки не боюсь. адрес подскажешь? а то я и глухоозёрку и бестужевскую и варшавку прошёл. Везде сперва нормально, а потом напары начинаются.
Темы про запрессовку сайлентов в бумеранги нашёл. Действительно подходят от BMW. Но я то бумеранги поменял. Мне другие сайленты нужны. А про них увы ни слова. Может у кого-то есть мысли на этот счёт? Посмотрел цены на экзисте на эти детали и охренел. Лучше уж тогда б/у в нормальном состоянии найти. Вот только где?
Так все кто с головой дружит так и делают))) Не ну если денег море и страху ашь отвисает - меняйте рычагами, да хоть полностью "жепой в сборе") Простейшая процедура, вставить без перекосов и плотно вогнать, завод строить для этого нет необходимости Ничем не отличается от других резинок окромя прессовой посадки.