Помогите новичку советом с подвеской

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Veter, 16 май 2012.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ок-ок, я же сказал никому не навязываю))
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    нет

    у меня у приятеля сервис на 19 линии
    я свой шпрот щас туда и гоняю
     
  3. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    а поточнее адресок?
    они в SAABах хоть чуть-чуть специализируются, чтобы всякие тонкости понимать?
     
  4. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    они в саабах не специализируются вообще что ни разу не мешало им делать вещи ккие либо которые не требуют обязательного применения теха
     
  5. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    точного адреса видимо нет (((
     
  6. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    там во дворе напротив автомойки между средним и малым

    я завтра туда собираюсь - хочешь можешь на хвост сесть - сразу и познакомлю и покажу
     
  7. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Посмотрели на станции подвеску очень внимательно и пристрастно.
    Нужно конечно менять сайленты продольных рычагов, но они штатно заменяемы, так что это не проблема.
    Остальное с виду нормальное, но...
    Все развальные болты и болты сходимости - закисшие намертво.
    Резину подъедает, так что развал делать нужно.
    Но если не дай бог эти болты сорвать, то с большой долей вероятности сорвутся сайленты в "косточках" и нижнем алюминиевом рычаге.
    А это уже большой геморрой и большие деньги. Там сайленты штатно незаменяемые.
    Опять же может обнаружиться, что они уже сорванные, а потом затянуты намертво (предыдущие владельцы вполне могли бы так поступить).
    И если внутренний незаменяемый сайлент в нижнем алюминиевом рычаге заменить можно, нашёл я решение на опелевском форуме, то косточки придётся менять целиком. А это по 4500 - 5000 тыр за штуку.
    Итого, вся эта байда с запчастями и работой может обойтись в 20000 тыр, а то и больше.
    Вот я думаю, стОит ли в идти по этому пути?
    Реально дешевле каждый сезон б/у резину покупать и убивать её за сезон.
    Что посоветуют бывалые?
     
  8. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Делать сходразвал.
     
  9. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    реально дешевле наварную взять
     
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Это какие это косточки по 5000???
    То что я понимаю под косточками, они же стойки стабилизатора стоят по 650р. В передней подвеске нет ничего уж очень дорогого - делать сход развал.
     
  11. nick_k

    nick_k Активный

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва, цао
    Авто:
    saab 9-3 1.8t 2008 г.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003 г.
    Стойки стабилизатора заднии "Косточки", им цена 600р. в базарный день за одну. Сайлент-блоки я поменял на задней подвески по 2 штуки на каждой стороне, итого 4 штуки, в бумеранге и рычаге, не сталь трогать внутренний на бумеранге, который вечный! Подвеска как новая!
    Работа мне вышла в 3000р. по задней подвески: 2 пружины;(хотя не видел особого смысла в замене пружин, но уже купил их и решил поставить, 2 стойки; 2 косточки, и замена 4 сайлент-блоков в 3200р !
    У кого все ровно с Бабосами...меняйте блоками...а я такую роскошь не могу позволить)
     
  12. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Наверное я не правильно выразился насчёт косточек. Но так мне сказали на сервисе.
    Имеется ввиду "тяга задней подвески поперечная", номер детали 12 793 813. Цена на экзисте 4329,34 руб. за штуку.
    В неё вставляется болт сходимости как я понимаю, и он закис.
    Никаких других замен этой детали я не нашёл.
    Сайлентов под замену для этой детали также не нашёл
     
  13. nick_k

    nick_k Активный

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва, цао
    Авто:
    saab 9-3 1.8t 2008 г.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003 г.
    у меня тоже один болт регулировочный на этой тяге закис и обломался,...мне его высверлили, купил только новый болт эсентрик и гайку.
     
  14. Martin634

    Martin634 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, ЮФО
    Авто:
    9.3 2t АКПП 2005г
    :cray:и никто из 5 не признается
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)