Помогите новичку советом с подвеской

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Veter, 16 май 2012.

  1. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Добрый день, уважаемые господа.
    У меня 9-3, 2,0, 175 л.с. 2005 года. пробег 116000 км.
    Настала пора разбираться с подвеской.
    В августе прошлого года поменял рейку и сзади один бумеранг. Поставил правда не оригинал. Недавно приехал на станцию - надо менять оба. Теперь уже поставил оригинал. Вышло 9500 руб. + работа.
    Теперь говорят, что надо менять сзади:
    - нижние поперечные рычаги (деталь 24417090)
    - "косточки" - поперечные рычаги (деталь 12793813)
    - продольный рычаг (деталь 3128601)
    - Болты - я так понимаю для развала-схождения (деталь 24422972)

    Везде естественно требуется замена сайлент-блоков, а детали продаются в сборе.
    Все эти запчасти мне скалькулировали в 22000 руб.
    Это много для меня!


    Вопрос - есть ли способы уменьшить затраты. Платить за железо, когда можно просто поменять сайлент-блок как-то не хочется.
    Можно ли купить отдельно сайленты? Может подходят от других машин, например от Вектры? Можно ли их купить отдельно?
    Как вообще вы в такой ситуации поступаете?
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну как минимум поменять место закупки зап-частей, так как 9500 за 2 бумеранга - это очень дорого. Бумеранги, надеюсь, были родными (за такие-то деньги)?
    именно родными, а не "они родные, только не в родной упаковке".
     
    Последнее редактирование: 16 май 2012
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    есть тема про самостоятельную запрессовку сайлетнов в бумеранги
     
  4. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну товарищ написал что оригинал

    у меня два лемфа за 5 вышло

    пока ходят
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Я смотрю ТС неплохо живет, раз покупает оригинал так еще и в сервисах) Рекомендую почитать форум, где то писали кто что ставил, и что кладут в коробку с надписью SAAB.. Как минимум лемф ничем не хуже, а цена в 1.5 - 2 раза ниже
     
    TurboX нравится это.
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    в разных сервисах под словом "оригинал" могут иметь в виду разное. "это тот же оригинал, только не в оригинальной упаковке" и ценник как за оригинал в GM коробке - вполне нормальная ситуация порой.
     
  7. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Пол-дня поиска по инету во всех форумах и все уложится тысяч в 5-7 мне кажется))))

    п.с. И кста, машина новой бралась? Всего 116000 пробега - и такой крах подвески - это фантастика! либо "крах" либо "116000" пробега. Судя по списку под замену там уже за 250 тыс. давно перевалило :)
     
  8. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Сказали, что оригинал.
    Насчёт того, что "неплохо живёт" - я же написал, что до этого ставил неоригинал (1 шт.). Проходил 7 месяцев и замена.
    Сейчас я обратился к другим ребятам, не сааберам. У меня приятель там хозяин и работники соответственно очень внимательны и предупредительны ))).
    Вопросы то - где взять сайленты, чтобы запрессовать.
    Не как запрессовать - это понятно, а ГДЕ ВЗЯТЬ.
    По моему мнению - даже 5000 за бумеранги - это запредел. Там железо одно и 4 втулочки.
    Опять же, если подскажите, где надо з/ч на СААБ покупать - буду благодарен
     
  9. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004

    Вполне может быть.
    Машину брал не новую. До меня было 5 владельцев. Пробег наверняка был скручен.
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я бы очканул впресовывать..
     
  11. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Это как раз нормально. На многих машинах - штатная операция. Главное - чтобы съёмники и прочие инструменты были подходящими. Ну и руки естественно )))
     
  12. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    )))) А на заводе оно как-то иначе туда попадает?
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    на завод, где тебе рычаг этот делали поедешь впрессовывать?:sarc: Если бы все так круто было, все бы впрессовывали, а не покупали в сборе
     
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    на завод тогда и колодки надо ездить менять, а то очково. Сразу новую машину брать да и все.
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Я по моему никого не заставляю и не навязываю так что сарказм не понятен. Да и замена колодок и запрессовка сайлентов немного разные процедуры:)
     
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ветер

    если васьки не боишься есть там хороший сервис где и запчасти недорого и делают хорошо
     
  17. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    васьки не боюсь. адрес подскажешь?
    а то я и глухоозёрку и бестужевскую и варшавку прошёл. Везде сперва нормально, а потом напары начинаются.
     
  18. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Темы про запрессовку сайлентов в бумеранги нашёл. Действительно подходят от BMW.
    Но я то бумеранги поменял. Мне другие сайленты нужны. А про них увы ни слова.
    Может у кого-то есть мысли на этот счёт?
    Посмотрел цены на экзисте на эти детали и охренел. Лучше уж тогда б/у в нормальном состоянии найти. Вот только где?
     
  19. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Здесь?
    http://www.saabdriver.ru/message-706563.htm
     
  20. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Так все кто с головой дружит так и делают))) Не ну если денег море и страху ашь отвисает - меняйте рычагами, да хоть полностью "жепой в сборе") Простейшая процедура, вставить без перекосов и плотно вогнать, завод строить для этого нет необходимости))))) Ничем не отличается от других резинок окромя прессовой посадки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)