влетел в лужу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arhangel, 6 май 2012.

  1. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    Всем привет! собственно ситуация такая: влетел в лужу заглохла и не заводилась. На буксире завели вроде и не троит но какойто звук звенящий в районе головы и пор из выхлопной. стрёмно стало ехать оставил теперь голову ломаю что могло случится!!! Есть мысли?:face:face
     
  2. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    глубокая лужа-то?гидроудар?но не думаю что смог бы завестить тогда
     
  3. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    в том то и дело что даже не троит!!!! с зади стоишь выхлоп ровный чоткий! а движок работает - такое чувство что гайка в цилиндре:face:b:
     
  4. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Сними воздушный фильтр, осмотри на наличие воды.
    стремная штука...
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кулер смотри на наличее воды!
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    +100 к знатному, а если есть вода и турба к ней
     
  7. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    :offtop: что то тебе с саабами не везет в последнее время...
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    да... остались только медные трубы...


    Если воды всётаки хлебнуло, могло шатун погнуть... можно измерить в ВМТ высоту и сравнить... через свечные отверстия штангенциркулем.
    Если и погнуло то 1 или 2 шатуна, высота поршня в ВМТ будет отличаться от нормальных...
    Компрессию ещё померить... а вобще, вскрытие предпочтительней.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да забыл!! Масло глянь и всё поймёшь !Если пенится или цвет стал как у кофе с молоком то меняй сразу !!Тогда и куллер помоешь!
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Завязывайте пугать человека.Гидроудар-это ОЧЕНЬ редкое явление.И для того,что-бы он был,в луже мотор утопить надо.Набрать целую камеру сгорания воды?.........Ищите другой косяк.Всё наверняка намного проще.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима ты немного не прав!!! Корпус фильтра очень низко и если нет уплотнителя или крышка не собрана на герметик то воды нахлебается до жопы(глушака)!!!А что бы произошёл гидроудар достаточно стакана воды!!
     
  13. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    у меня ваще нулевик стоит! но завелась же!! стоит на псковской мож кто из знащих бы подъехал да посмотрели бы послушали
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А нулевик сверху?
    Да, внатуре не везет тебе с саабами... Ну будем надеятся что страшного ничего не случилось.
     
  15. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    согласен полностью,фильтр стоит внизу и если он хапнет воды-пиши пропало,может и гидрача схватить,но будем надеяться что все обойдется
     
  16. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    да чо не везёт то!!! в коем то веке машина досталась с которой ваще никакого гемора (в отличии от прошлого 95) и тут на тебе лужа еб..ная!!!:mad::mad::mad::face
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я б свечи выкрутил, впуск весь снял, клапанную крышку, фильтр и.т.д. и поглядел, если все сухо, то покрутил бы мотор от руки для начала
     
  18. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    да он заводится!! и работает ровно. просто такое ощущение что там свечка внутри болтается. вот я и спросил мож кто сталкивался с подобным. ехать не стал поехал на метро на работу.
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня VW тоже заводился и работал нормально, только немного звенел, вскрытие показало - под замену поршень, клапан, седло.
    Так что не показатель, раз звенит значит чтото обо чтото стучит.
     
  20. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    значит сервис обязателен:face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)