У Вас после фильтра впускной коллектор стоит?Вы представляете,сколько надо воды залить,что-бы она прошла масметр,турбину,куллер,весь впуск с дросселем и заполнила цилиндр?Ерунда !
Не обязательно заполнять весь впуск водой, достаточно 100г воды в виде брызг пролетевшей через весь тракт в цилиндр на такте впуска и всё... Также эту версию подтверждает то что двиг. некоторое время не запускался - свечи были в воде...
Дима !! нужно сто грамм воды во впуск и пипец!!Если б сам не видел не говорил!!Я пи....ть не буду сам знаешь!! Сорpa:ри за мат!!
У меня 4 литра масла во впуск за 200 метров прилетело,ничего,жив здоров мотор (кроме турбины).Был-бы удар, у человека-загнуло-бы шатун или ещё чего нить.Ладно.Вскрытие покажет,чё спорить.
30 сообщений ни о чем ... сними патрубки интеркуллера ... слей воду .. слей масло мотор ... проверь и в акпп... были машины утопленые .. из 6только одной ремонт понадобился... на сервис загони ..там те все скажут что стучит...
Теперь самое время выбросить нулевик и вернуть штатный фильтр и закончит с говнотюнингом, ИМХО 9-5 не пригоден для этого. Обошлось только шатуном? колено проверили?
Diego - превед! я твою машину с субботу лицезрел - без задних дисков тормозных. Оказалось в том сервисе мой товарищь давний работает мастером :-) Заехал к ним на печку купить моторчик и заодно компрессию померить, намеряли по 14 везде По поводу Нулевика - за ним уход нужен, для гражданской машины на каждый день он НЕ НУЖЕН, он не даст сколь нибудь заметного прироста в мощности а ухода требует постоянного, из за неграмотного ухода можно заполучить проблемы с расходомером, и т.д. Признайтесь - ставят его восновном для понтов. На субарике товарищь за ним не следил и раз в месяц покупал новые расходомеры. Вернул все в зад и стало все хорошо. И вообще смысл ставить нулевик на штатную Айру? он дает +5 к манне?
Гидроударом также часто называют следствие заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки) из-за того, что жидкость практически несжимаема.