влетел в лужу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arhangel, 6 май 2012.

  1. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    У Вас после фильтра впускной коллектор стоит?Вы представляете,сколько надо воды залить,что-бы она прошла масметр,турбину,куллер,весь впуск с дросселем и заполнила цилиндр?Ерунда !
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Не обязательно заполнять весь впуск водой, достаточно 100г воды в виде брызг пролетевшей через весь тракт в цилиндр на такте впуска и всё...
    Также эту версию подтверждает то что двиг. некоторое время не запускался - свечи были в воде...
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима !! нужно сто грамм воды во впуск и пипец!!Если б сам не видел не говорил!!Я пи....ть не буду сам знаешь!!:face Сор:popa:ри за мат!!
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    У меня 4 литра масла во впуск за 200 метров прилетело,ничего,жив здоров мотор (кроме турбины).Был-бы удар, у человека-загнуло-бы шатун или ещё чего нить.Ладно.Вскрытие покажет,чё спорить.
     
  5. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    епт столько флуда, трудно свечи выкрутить?
     
  6. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    ждем вердикта от автора,надеюсь всё обойдется,а верить или нет-это Ваше дело:)примеры знаю,но на ваге
     
  7. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    сегодня выкрутил свечи - сухиуе. масло как кофе(((
     
  8. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    Все нормально только стучит что-то)))
    там пока по акции другие движки продают, может дешевле выити.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    приехал..

    нуливик в корпусе или так просто болтается под крылом?
     
  10. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    просто под крылом(
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    30 сообщений ни о чем ...
    сними патрубки интеркуллера ...
    слей воду ..
    слей масло мотор ...
    проверь и в акпп...

    были машины утопленые .. из 6только одной ремонт понадобился...
    на сервис загони ..там те все скажут что стучит...
     
  12. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    шатун загнуло((
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Теперь самое время выбросить нулевик и вернуть штатный фильтр и закончит с говнотюнингом, ИМХО 9-5 не пригоден для этого.
    Обошлось только шатуном? колено проверили?
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Еще как пригоден, просто тюнить должны специалисты:secret:
     
  15. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    чего было?
     
  16. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    всё таки воды хватанул или гидроудар?
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А гидроудар от чего бывает???
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    [​IMG]
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Diego - превед! я твою машину с субботу лицезрел - без задних дисков тормозных.
    Оказалось в том сервисе мой товарищь давний работает мастером :-)
    Заехал к ним на печку купить моторчик и заодно компрессию померить, намеряли по 14 везде

    По поводу Нулевика - за ним уход нужен, для гражданской машины на каждый день он НЕ НУЖЕН, он не даст сколь нибудь заметного прироста в мощности а ухода требует постоянного, из за неграмотного ухода можно заполучить проблемы с расходомером, и т.д. Признайтесь - ставят его восновном для понтов.

    На субарике товарищь за ним не следил и раз в месяц покупал новые расходомеры. Вернул все в зад и стало все хорошо.

    И вообще смысл ставить нулевик на штатную Айру? он дает +5 к манне?
     
    Последнее редактирование: 31 май 2012
  20. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Гидроударом также часто называют
    следствие заполнения надпоршневого
    пространства в поршневом двигателе
    водой, вследствие чего поршень, не дойдя
    до мёртвой точки, начинает сжимать
    жидкость, что приводит к внезапной
    остановке и поломке мотора (излому
    шатуна или штока, обрыву шпилек головки
    цилиндра, разрыву прокладки) из-за того,
    что жидкость практически несжимаема.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)