Всем привет! собственно ситуация такая: влетел в лужу заглохла и не заводилась. На буксире завели вроде и не троит но какойто звук звенящий в районе головы и пор из выхлопной. стрёмно стало ехать оставил теперь голову ломаю что могло случится!!! Есть мысли?
в том то и дело что даже не троит с зади стоишь выхлоп ровный чоткий! а движок работает - такое чувство что гайка в цилиндре:b:
да... остались только медные трубы... Если воды всётаки хлебнуло, могло шатун погнуть... можно измерить в ВМТ высоту и сравнить... через свечные отверстия штангенциркулем. Если и погнуло то 1 или 2 шатуна, высота поршня в ВМТ будет отличаться от нормальных... Компрессию ещё померить... а вобще, вскрытие предпочтительней.
Да забыл!! Масло глянь и всё поймёшь !Если пенится или цвет стал как у кофе с молоком то меняй сразу !!Тогда и куллер помоешь!
Завязывайте пугать человека.Гидроудар-это ОЧЕНЬ редкое явление.И для того,что-бы он был,в луже мотор утопить надо.Набрать целую камеру сгорания воды?.........Ищите другой косяк.Всё наверняка намного проще.
Дима ты немного не прав!!! Корпус фильтра очень низко и если нет уплотнителя или крышка не собрана на герметик то воды нахлебается до жопы(глушака)!!!А что бы произошёл гидроудар достаточно стакана воды!!
у меня ваще нулевик стоит! но завелась же!! стоит на псковской мож кто из знащих бы подъехал да посмотрели бы послушали
А нулевик сверху? Да, внатуре не везет тебе с саабами... Ну будем надеятся что страшного ничего не случилось.
согласен полностью,фильтр стоит внизу и если он хапнет воды-пиши пропало,может и гидрача схватить,но будем надеяться что все обойдется
да чо не везёт то!!! в коем то веке машина досталась с которой ваще никакого гемора (в отличии от прошлого 95) и тут на тебе лужа еб..ная!!!:mad::mad::mad:
Я б свечи выкрутил, впуск весь снял, клапанную крышку, фильтр и.т.д. и поглядел, если все сухо, то покрутил бы мотор от руки для начала
да он заводится!! и работает ровно. просто такое ощущение что там свечка внутри болтается. вот я и спросил мож кто сталкивался с подобным. ехать не стал поехал на метро на работу.
У меня VW тоже заводился и работал нормально, только немного звенел, вскрытие показало - под замену поршень, клапан, седло. Так что не показатель, раз звенит значит чтото обо чтото стучит.