Дискуссия о том, что лучше Хирш или БСР вновь возобновилась, так что, видимо, пришло время подкинуть динамиту в огонь Как многие уже знают на машине изначально стоял БСР ( http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6554). Надо сказать, что разница со стоком была ощутима даже пассажирам. Прошивка была неоднократно опробована на трассе Москва-Питер, обгон фур вдавливал в сиденье «мама не горюй». Был крайне довлен Но пришло время дальнейших апгрейдов…В Спидпартсе была установлена выхлопная система 2,5 дюйма от ката и фильтр нулевик в штатное место. Одновременно с этим Николай предложил попробовать покататься на Хирше. Да-да, именно на Хирше, ибо нет ничего того, что нельзя было взломать человеческими руками и умом. Даже в базу Пентагона иногда проникают хитрецы….Этическая сторона вопроса меня в данном аспекте не волнует совсем, я брендовый нигилист и рациональный эконом. Почему бы не попробовать, согласился я, а тем более забесплатно. В результате, на Хирше проездил примерно около 2 месяцев. Первое, что бросилось в глаза, это то, что Хирш в комплекте с выхлопом и нулевиком едет очень весело, даже очень. Первые дни я как настоящий «клоун на ТАЗе» постоянно визжал колесами на старте. Естественно противобуксовочная система душила пробуксовку на корню, но короткий визг на 1 передаче получался очень часто, особенно на непрогретой резине. + у меня МКПП!!! Соответственно, 1 и 2 передачи у Хирша очень моментные – машина рвет с места на ура. Видимо отсюда и победы Хирша в заездах с места до 100 км\ч. Хирш делает всех на старте, но все люди с БСРом почему то на этих замерах по глупости стартовали с холостых, имхо - некорректно. Старт всегда осуществляется из зоны максимального момента....но здесь многие не согласны с этим спортивным правилом Плюс, надо сказать, был приятно удивлен тем, что даже на высоких оборотах у Хирша остается нормальный запал, он готов выстрелить даже после 4-5 тыс. оборотов. Но в этом, надо признаться, есть большая заслуга именно выхлопа и нулевика. + С выхлопом существенно изменилось восприятие разгона до отсечки: если раньше выкручивание мотора до красной зоны воспринималось как издевательство над машиной (звук был уж очень надрывный), то с выхлопом появилось субъективное ощущение необыкновенной легкости разгона. Итак, поездив с Хиршом, было решено перезалить БСР для того, чтобы понять как он будет пулять с фильтром и новым выхлопом. Что сказать, БСР конечно не дает того ощущения «мощи» на 1 и 2 передачах. Здесь БСР явно существенно лучше стока с его дохлым стартом, но совершенно очевидно проигрывает Хиршу. НО БСР отыгрывается в другом: наиболее «подхватывающая» здесь 3 передача – на ней машину уносит так, что спина впечатывается в сидушку. Ощутимо лучший подхват идет и на 4-ой, дальше не пробовал, негде было. Плюс с БСРом значительно больше тяги остается на высоких оборотах, нежели у Хирша. РЕЗЮМЕ: должен признать, что спор сторонников Хирша и БСРа немного абсурден. Ибо у двух этих прошивок совершенно разная «философия». Они предназначены, можно так сказать, под немного разный водительский темперамент. Говорить, что одна лучше другой – не корректно, т.к. сначала нужно понять какая тебе самому больше подходит. Наверное, я не открою Америку, если скажу, что Хирш чуть удобнее в городе, а БСР на трассе. Лично я до лета касаюсь исключительн на БСРе, а там посмотрим ПС: просьба относиться ко всему вышенаписанному как к чистой воды субъективщине, это мои личные ощущения…Окончательные точки над «i» смогут расставить только инструментальные замеры мощности и момента (сток-БСР-Хирш) на стенде, причем со ступиц (так меньше погрешность). Замеры будут проходить здесь: http://www.lucasturbo.ru/M_dyno.html Кстати, авторевюшники, как то уже меряли стоковый 175 сильный СААБ (интересная статейка): http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/ Так что ждите анонсов Я Вас очень прошу не плодите ТЕМЫ!!!
Меня больше всего были интересны впечатления черномора, когда после боготворения БСРа и всего "хорошего" написанного про Хирш, черномор приехал на заезды с Хиршом))) бср3 против хирш1 с места и ролл))) результат все знают))) было весело))) поэтому там давно не бср)))
А вот это интересно - в большинстве своем на 3-й и едешь за пределами Москвы Итак, поездив с Хиршом, было решено перезалить БСР для того, чтобы понять как он будет пулять с фильтром и новым выхлопом. Что сказать, БСР конечно не дает того ощущения «мощи» на 1 и 2 передачах. Здесь БСР явно существенно лучше стока с его дохлым стартом, но совершенно очевидно проигрывает Хиршу. НО БСР отыгрывается в другом: наиболее «подхватывающая» здесь 3 передача – на ней машину уносит так, что спина впечатывается в сидушку. Ощутимо лучший подхват идет и на 4-ой, дальше не пробовал, негде было. Плюс с БСРом значительно больше тяги остается на высоких оборотах, нежели у Хирша. Сейчас ТС то что оставил себе ?
Ну он верно описал первые две передачи и старт очень вялый..Но потом валит зачет..Хочу шас выхлоп и впуск поставить и чипануть во 2-ю стадиюМне нравиться как едет.Честно с Хиршем не сравниваю ибо мне лично со светофора рвать некуда особенно на переборку автоматаХотя честно иногда хочеться чтоб с низов рвало!Но это редкие случаи
Давай не будем провоцировать: Черномор делает уже второй сааб у Николая, при этом имеет возможность сравнить разные прошивки, а катает он не на драге, а на кольце, если кто то выбирает не Хирш это их право, возможно даже для их целей это лучше
Если бы знал историю, то не понимал бы о чем речь))) Для целей кольца типовые прошивки вообще не подходят, а уж БСР так вообще ни к селу, ни к городу, так как его показатели на разгоне вообще от стока почти не отличаются, а максималка на кольце не нужна в принципе. А то что он делает там вторую машину, а именно сааб, да еще и для кольца, это конечно . Не знаю))) а надо?))