ХИРШ-БСР: личное сравнение

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем chernomor, 13 ноя 2009.


  1. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Дискуссия о том, что лучше Хирш или БСР вновь возобновилась, так что, видимо, пришло время подкинуть динамиту в огонь:)

    Как многие уже знают на машине изначально стоял БСР ( http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6554). Надо сказать, что разница со стоком была ощутима даже пассажирам. Прошивка была неоднократно опробована на трассе Москва-Питер, обгон фур вдавливал в сиденье «мама не горюй». Был крайне довлен:)

    Но пришло время дальнейших апгрейдов…В Спидпартсе была установлена выхлопная система 2,5 дюйма от ката и фильтр нулевик в штатное место. Одновременно с этим Николай предложил попробовать покататься на Хирше. Да-да, именно на Хирше, ибо нет ничего того, что нельзя было взломать человеческими руками и умом. Даже в базу Пентагона иногда проникают хитрецы….Этическая сторона вопроса меня в данном аспекте не волнует совсем, я брендовый нигилист и рациональный эконом. Почему бы не попробовать, согласился я, а тем более забесплатно.

    В результате, на Хирше проездил примерно около 2 месяцев. Первое, что бросилось в глаза, это то, что Хирш в комплекте с выхлопом и нулевиком едет очень весело, даже очень. Первые дни я как настоящий «клоун на ТАЗе» постоянно визжал колесами на старте. Естественно противобуксовочная система душила пробуксовку на корню, но короткий визг на 1 передаче получался очень часто, особенно на непрогретой резине. + у меня МКПП!!! Соответственно, 1 и 2 передачи у Хирша очень моментные – машина рвет с места на ура.
    Видимо отсюда и победы Хирша в заездах с места до 100 км\ч. Хирш делает всех на старте, но все люди с БСРом почему то на этих замерах по глупости стартовали с холостых, имхо - некорректно. Старт всегда осуществляется из зоны максимального момента....но здесь многие не согласны с этим спортивным правилом:)

    Плюс, надо сказать, был приятно удивлен тем, что даже на высоких оборотах у Хирша остается нормальный запал, он готов выстрелить даже после 4-5 тыс. оборотов. Но в этом, надо признаться, есть большая заслуга именно выхлопа и нулевика. + С выхлопом существенно изменилось восприятие разгона до отсечки: если раньше выкручивание мотора до красной зоны воспринималось как издевательство над машиной (звук был уж очень надрывный), то с выхлопом появилось субъективное ощущение необыкновенной легкости разгона.

    Итак, поездив с Хиршом, было решено перезалить БСР для того, чтобы понять как он будет пулять с фильтром и новым выхлопом. Что сказать, БСР конечно не дает того ощущения «мощи» на 1 и 2 передачах. Здесь БСР явно существенно лучше стока с его дохлым стартом, но совершенно очевидно проигрывает Хиршу. НО БСР отыгрывается в другом: наиболее «подхватывающая» здесь 3 передача – на ней машину уносит так, что спина впечатывается в сидушку. Ощутимо лучший подхват идет и на 4-ой, дальше не пробовал, негде было. Плюс с БСРом значительно больше тяги остается на высоких оборотах, нежели у Хирша.

    РЕЗЮМЕ: должен признать, что спор сторонников Хирша и БСРа немного абсурден. Ибо у двух этих прошивок совершенно разная «философия». Они предназначены, можно так сказать, под немного разный водительский темперамент. Говорить, что одна лучше другой – не корректно, т.к. сначала нужно понять какая тебе самому больше подходит. Наверное, я не открою Америку, если скажу, что Хирш чуть удобнее в городе, а БСР на трассе. Лично я до лета касаюсь исключительн на БСРе, а там посмотрим:)

    ПС: просьба относиться ко всему вышенаписанному как к чистой воды субъективщине, это мои личные ощущения…Окончательные точки над «i» смогут расставить только инструментальные замеры мощности и момента (сток-БСР-Хирш) на стенде, причем со ступиц (так меньше погрешность). Замеры будут проходить здесь: http://www.lucasturbo.ru/M_dyno.html

    Кстати, авторевюшники, как то уже меряли стоковый 175 сильный СААБ (интересная статейка): http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/

    Так что ждите анонсов:)

    Я Вас очень прошу не плодите ТЕМЫ!!!
     
  2. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    за 3 года ни одного анонса! ))
     
  3. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    Вот ты некрофил :sarc:
     
  4. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.017
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    там уже давно не бср :)))
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Меня больше всего были интересны впечатления черномора, когда после боготворения БСРа и всего "хорошего" написанного про Хирш, черномор приехал на заезды с Хиршом))) бср3 против хирш1 с места и ролл))) результат все знают:face))) было весело)))

    поэтому там давно не бср)))
     
  6. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    подразумеваю что победило херши 1стейдж ? ))
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.605
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    оооо
    :yes:
    в ветке про заезды вроде обсуждалось
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А вот это интересно - в большинстве своем на 3-й и едешь за пределами Москвы

    Итак, поездив с Хиршом, было решено перезалить БСР для того, чтобы понять как он будет пулять с фильтром и новым выхлопом. Что сказать, БСР конечно не дает того ощущения «мощи» на 1 и 2 передачах. Здесь БСР явно существенно лучше стока с его дохлым стартом, но совершенно очевидно проигрывает Хиршу. НО БСР отыгрывается в другом: наиболее «подхватывающая» здесь 3 передача – на ней машину уносит так, что спина впечатывается в сидушку. Ощутимо лучший подхват идет и на 4-ой, дальше не пробовал, негде было. Плюс с БСРом значительно больше тяги остается на высоких оборотах, нежели у Хирша.


    Сейчас ТС то что оставил себе ?
     
  9. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Ну он верно описал первые две передачи и старт очень вялый..Но потом валит зачет..Хочу шас выхлоп и впуск поставить и чипануть во 2-ю стадию:)Мне нравиться как едет.Честно с Хиршем не сравниваю ибо мне лично со светофора рвать некуда особенно на переборку автомата:)Хотя честно иногда хочеться чтоб с низов рвало!Но это редкие случаи
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у Черномора щас 9-3 2.8
    возможно ТХ
     
  11. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.017
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    возможно сарай, и возможно в тюнихе :))) :))) :)))
     
  12. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    он себе разве сааб опять взял?
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.864
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    turbo x на ручке...заряженый в усмейся
     
  14. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    :face
    как всегда))))
    а заезды реальные (снятые на видео) были?))) или как обычно гоняемся с воздухом?))
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    То есть речь идет о BSR ? А чиповался у кого ? :b:
     
  16. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.017
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    хы, давно хотел спросить, 1.8 то едет? :)))
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Давай не будем провоцировать:saab:

    Черномор делает уже второй сааб у Николая, при этом имеет возможность сравнить разные прошивки, а катает он не на драге, а на кольце, если кто то выбирает не Хирш это их право, возможно даже для их целей это лучше
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А уж для кошельков точно :-)
     
  19. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Если бы знал историю, то не понимал бы о чем речь)))

    Для целей кольца типовые прошивки вообще не подходят, а уж БСР так вообще ни к селу, ни к городу, так как его показатели на разгоне вообще от стока почти не отличаются, а максималка на кольце не нужна в принципе. А то что он делает там вторую машину, а именно сааб, да еще и для кольца, это конечно :face.



    Не знаю))) а надо?))
     
  20. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Главное, что ты сам понял что написал :face :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)