Видимо за счет своей хорошей репутации,могут себе позволить столько прибавить)Представляю сколько бы у них Tурбохня стоила.
за 4х-летку абсолютно нормальная цена, стремящаяся к максимальному экстремуму. на рынке теоретически можно было бы взять процентов на 5-10 больше, но с бОльшим геммором и задолго... машина возрастом +/- 7 лет, при условии хорошего технического состояния, будет стоить порядка 40% цены нового аналогичного автомобиля. любые отклонения от этой ориентировочной цены, равно как и специальные мультипликаторы для локальных фанатов, являются частными случаями :
::: Покатаюсь на своем еще года 3, потом в гараж поставлю лет на 5, а потом буду отбиваться от любителей раритета или представителей нового СААБа, которые захотят его для нового музея купить :-))), только не "опускайте" мечту ::: Зачем спешить с продажей саабов???
: с какой радости? даже если речь идет о 9-5, который чуть-чуть дороже, цена должна быть до 500 тыс, а быстрей 450-480, при идеальном для этого возраста состоянии eved: поддерживаю! благо почти со всеми з/ч проблем нет...
Паш, тебе достался самый безопасный Турбо Икс! У меня все боком пускается и на асфальте, и на снегу. И контролировать его вполне можно.Просто ты слишком часто посещаешь всякие курсы экстремального вождения В занос пускай после 3000 оборотов. Тогда момент почти весь на заднице. Если газ отпустишь, морда уйдет. Это ж xwd, а не rwd. Асфальт покажу, когда он из под снега вылезет. А пока вот, по снегу... Охранник пришел с мегафоном и начал орать. Пришлось уехать нам с женой, которая заявила, что видео на снялось! Тольrо сегодня выяснилось, что 3 месяца назад оно снялось и что глупый iphone сознался в этом только после перепрошивки. http://youtu.be/WUUdGgNXB74?hd=1
@Jagannatha: Миш, у тебя на ручке, у Пашки на АКПП+сарай. По лошадям +/- паритет. Я сам был в "шоке", когда на Пашкином иксе катался, он как типичный переднеприводник поворачивает внешним колесом вокруг мотора. И электроника на нем с трактора Беларусь, что я в общем отмечал еще когда убитый Сарай XWD брал из пресс-парка. Так что здесь судя по всему дело в коробке. Еще можно в две педали пробовать, но я по своей знаю, что АБС это дает делать только при очень филигранной работе.
у меня отлично зад закидывает и в поворот вкручивается под газом!!! какраз если в повороте газ резко нажимаешь то ведет себя очень предсказуемо!!! на передний привод совсем непохоже! у меня был до этого передний привод, небо и земля. может дело в прошивке?
Yaka, ну вот потеплело, завтра еду в Москву ) Скинь свой номер в личку, очень хочется твой TurboХ посмотреть.
Не знал куда написать, решил сюда! Друзья, а кто такой у нас Андрей Булатов, на Турбо Х с номером 295? Только что по каналу Драйв смотрел передачу про тебя и твою машину! Респект! :g:
А по каналу Драйв шла вчера! Я не знаю где ссылку найти! :unknw: Судя по программе передача называется "Вторые руки." И если у них имеют место повторы сюжетов, то сегодня опят покажут в 9.00 и в 14.00 http://www.teleguide.info/kanal528_20120722.html А где-то месяц-полтора назад по этому же каналу был аналогичный получасовой фильмец про Бегемота (узнал по клубным рамкам и его 9-5. Вот кусочек: http://www.youtube.com/watch?v=jUeLcijUODo&sns=em