Ребят, спасибо, я уже вполне понял что сравнивать единичку и сааб вообще нельзя, а за упоминание бмв здесь расстреливают, но давайте ближе к существу вопроса. Выбираю сааб теперь бюджет и критерии изложены, давайте без лишнего флуда.
Очень интересная дискуссия, честно говоря сам смотрел в сторону BMW когда выбирал авто, в пользу Saab сыграл консерватизм (читай проверенное временем). Но по мне копейка очень достояная городская машина, она более компактная, в городе на ней куда хочешь можно воткнуться, ну и конечно потом, прокатившись, понял что рулежка у неё вообще отменная. Я бы так и сказал: хочешь рулежку и компактность бери БМВ, хочешь проверенные временем технологии + хорошую комплектацию бери Saab, и кстати для переднего привода рулежка у Saab хорошая.
У тебя денег на отличный дорест, даже скорее всего останется еще немного)) 2.8 не бойсо, нормальный двигатель, если обслуживать своевременно, и звучит благородно по объему тут уже на вкус и цвет, я когда выбирал смотрел в сторону 2.0 210, но так получилось что прокатили на 2.8, и я понял что надо брать
вот объява, можно глянуть ради интереса, правда сарайка и фото нет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16698143-589fd.html вот Питер..но че то подозрительный пробег http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16656580-1542.html
В первом - лошади какие то приплел кривые, походу не разбирается в комплектациях. Мало информации. Во втором - думаю 0 не хватает -)
тем что влияние газа на ДВС не до конца понятно...статистики нет. Ну и лимит денег поболее, надо искать до 60 000км. после 100тык кстати и подвеска начинает сыпаться и замена цепи ГРМ недалеко, а это те же деньги, так зачем?