Я уже больше гораздо к саабу склоняюсь, слухи о ломучести только напрягали, хотя уверен что надежность у саабов вполне неплохая. Вот в том и дело, что на том же автору саабов 9-3 с маленьким пробегом и 210лс за данную сумму нет практически
в среднем поиск занимает месяц запасайся попкорном мониторь этот форум и авто ру. Я свою же как то купил и это было не единственное такое уникальное предложение, а вполне себе тренд З.Ы. бмв то тоже нет ) по ломучести сааб 9-3 выпускался с 2002 по 2009 год, причем до него тоже был 9-3 с 1998 с тем же двигателем. Все детские болячки уже устранены к 2006 году тебе вот что то типа этого искать надо http://www.garagik.ru/car/240.shtml
Почти в тему. Выручал как-то чела у детсада: прикуривал тазик с севшим аккумулятором. Он мне: подъедь морда к морде. Я ему: у меня капот вперёд открывается. Он сразу: бэха? Я: глаза разуй! Он моментально: А, СААБчик!
Как вообще можно сравнивать 9-3 с копейкой? И где в копейке комплектация "побогаче"? Если и сравнивать 9-3 с бнв, то тогда уж с 3-шкой. Хотя тоже несравнимое... С поиском рестаила 9-3 при бюджете в 650тр будут проблемы :
9-3 - d- класс 120 - c- класс Ради интереса можно позвонить дилеру, и спросить сколько будет стоить ТО на пробеге 80 000, - думаю что сомнений не останется.
тоже плюсану что дорого аццки. за 650 можно взять топовый 2.8 со всякими ништяками и 250 л.с. в птс.. 07года дорест
Очень дорого. Смысла брать рестайл невижу если нравится рестайл. Смысла брать 2.8 тоже невижу, если устраивает 210сил - едет 2.8 не сильно лучше. Зато 2ка дешевле в покупке, дешевле в обслуге быстрее подается. Итого - машину которая нужна ТС можно взять тысяч за 550+-, если очень вкусный вариант - 600+, но тогда в состоянии новой с маленьким пробегом. При наличии интересного варианта я бы рассмотрел вариант 175 сил+ чип. Зачем брать машину по предельным деньгам, если можно оставить 50 тысяч. Или купить на них Плазму домой :
Так же можно сказать, зачем брать 210 если можно взять 175, едет не сильно лучше. зачем брать 175 если есть 150 едет не сильно лучше и тп
2.8 это круто и все такое, но пока этого много, только лишние траты. Потом можно и турбо икс взять, но сейчас 210 с головой) А про http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17127058-3dfd7.html понимаю что дорого, а какая для нее норм цена примерно? Я думал нормально если до 570 сбить.
Ну незнаю... что-то вы напали... Я вот хотел рестайл и хоть умри, но рестайл!!! Хоть и новый, хоть и выжался как лимон! Зато сейчас довольный )) ТС, ты хоть сам-то знаешь, чего от машины нужно? 1. Как долго на ней собираешься ездить? 2. Готов ли ты ее обслуживать по первому требованию? 3. Насколько аккуратен к салону? 4. Что нужно от машины? и т.п. .. а уже потом будешь четко понимать что взять. С каким пробегом, с каким салоном, в каком состоянии...
Давай обсудим. Приходит человек, который не знает, ничего об этих движках, кроме объема и лошадок. Он считает для себя оптимальным 210 сил. Но денег у него хватает даже на 2.8. Опустим разницу в налогах - есть варианты с 250лс в ПТС - разница не существенна. 2.8 тяжелее. 2.8 ест больше, 2.8 страдает перегревами. 2.0 надежнее, запчастей больше, они есь в любом сервисе, есть на разборках. Какие плюсы 2.8? 6ти ступенчатая АКПП. Но давайте считать что ТС возьмет машину с пробегом 60-100тысяч КМ. Продаст через 3 года с пробегом 150-200 - думаю проблем с автоматом не будет в обоих случаях. 2.8 едет быстрее? Да, кроме как по снегу, когда быстрее едет машина, которая легче. Да, кроме как летом в +25 и более, потому что двушке прохладнее и она продолжает "дуть" Да, кроме как в дождь, так как двушка опять легче, и резине проще. (ну тут я уже утрирую) ДА - 2.8 едет быстрее с 20апреля по 20 августа. И второй раз в Октябре: А переплата существенная. А вот сравнивая 175 и 210 сил - разница значительно меньше!