На нажатом тормозе в положении D по кузову проходят несильные вибрации, при переводе ручки акпп на N вибрации чуть меньше передаются на педаль тормоза, но остаются. Свечи менял совсем недавно, бензин пробовал разный. Обороты не скачут. А так же при езде ощущаются толчки при переключении АКПП, чаще на небольших скоростях и неровных разгонах, небольшие «подвисания» при переключении, при наборе газа и резком сбросе может быть пинок «в спину», при сбросе на пониженную может иногда быть, при переводе селектора на R бывает пинок и.т.п.. Не сказал бы что сильные, но заметные и не очень приятные порой. На авто пробег 57тыр, я проехал 3ткм, мне кажется что сначала такого не было, либо я просто привык уже к коробке, т.к. опелёвский автомат пинал еще сильнее. Масло не менялось в АКПП предыдущим хозяином. Скажу честно, я в этом вопросе параноик, меня это реально парит :
да надо бы... но какая прямая связь между ударами и плохим маслом? не совсем понятно.. а что на счет вибраций думаете? может как-то связано?
а че пинаетсо коробас? масло реально такое может давать, а ли раздрючен агрегат? )) а вибрации, как будто подтраивает, что ли...
2-3 частичные замены масла чуть сгладят все пинки. А так видимо стоит забить как советуют профессионалы.
у меня вибрация идет сильная а) Летом кондей херачит, обороты поднимаются чуток б) зимой, когда включаю обогрев заднего стекла, тоже обороты чуть поднимаются коробка тоже пинается, уже 30 тыщ км
у меня сегодня чек по акпп загорелся все походу капец с 3 на 4 не переключается !и 3 ошибки выкочили !блин не помню коды.походу фрикционы спалил (( а пинки помойму у всех да акпп что у опеля что у сааба яонские !GM свои не делают !
у меня тоже небольшои пинок со 2й на 3ю и иногда маленькая вибрация. мне ненра гаситель вибрации около воздухана, поменяю скажу помогло или нет. частично масло менял я 2 раза и предидущий хозяин, меньше стало отпрыгивать после D в N/ больше разницы нет, но и масло у меня чистое было.
неправильная концепция была - с точки зрения инженеров вольво-сааба и части потребителей.. не прижилась идея )) ахаха )) http://astraclub.ru/threads/58129-Особенности-работы-АКПП-(GTC-2009-1.8AT) обратный тренд )))
че за автонейтраль, объясните популярно, плз топикстартер - толчки, вибрации, подтупливания у меня тоже есть, но только на непрогретой акпп (как раз всю зиму так и проездил, ибо одна поездка в среднем полчаса) больше всего - переход со второй на третью и обратно на нормально прогретой акпп гораздо меньше ощущаются пробег 82 000, масло акпп меняно минимум 4 раза за этот период
я про удары и пинки ваще-то ничего не говорил я имел ввиду, что коробка 9-3 по определению не очень плавная в работе и что легкие затупы и подергивания и толчки это нормально
у меня особо пинков то и нет, но разнийа между всеми переключениями и когда со 2-ой на 3-ю есть. остальные вообще плавные, а тут немного дергает, как будто сцепление кидают.
имхо. трабл был обозван как: частые переключения на низких скоростях. дробь!! ответ : такова концепция этого автомата! забейте короче - летайте по трассам ))
поменял подушку под воздуханом))) все ок) все стало гораздо мягче и как-то приятнее. тем у кого на ручном режиме кпп при сбросе газа есть ущущение люфта, или при переключении с драйва на нетраль типа пинка советую посмотреть подушку. покупал у Гиви в карсити. на заказ. цена дешевле экзиста намного. оригинал.