О вибрациях и пинках «под зад»

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем xtraktz, 19 мар 2012.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Слил - залил.
     
  2. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Про 1 тыс.км тока забыл :sarc:
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну это уже каждый пляшет как хочет :)))
    Кто сколько раз делает...
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А полностью в отрадном или где нибудь еще меняют маслице в АКПП?
    Сегодня загорелся "Limited Performance..." и коробка ваще тупит по-страшному, турбина не крутит совсем... Чего делать? Кто сталкивался? Произошло на дальняке и не сразу, километров через 250... Может радиаторы помыть для начала?
     
  5. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Я масло менял у Диско Сашки, шился в Отрадном
     
  6. multimediy

    multimediy Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    900 S 2.3A Акпп один из 273.568
    так а полная это как ?
     
  7. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Есть смысл прошивать коробку если она работает без пинков и затупов? Эффект будет ? Может быстрее будет переключать? )
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Спецустановка какая-то вакуумная.... Ей откачивают полностью весь объем масла. В департменте вроде делают....
     
  9. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Процесс полной замены масла без спец-установок в WIS описан.
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    да, там откачивают и сразу заливают новое к одной трубке подключают откачивают, через другую заливают как то так, нужно литров 12-14 масла
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    нахрена? Я вот сделал частичную смену только что, на след. неделе еще одну и потом еще одну - всё масло будет новенькое.

    Результат, кстати, налицо - эффект есть.
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А на заводе в новых машинках в АКПП какое масло залито?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)