моя была с хиршем( и чип и салон) но уже продана)) http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33217
ты по-моему говоришь про Sykes а у меня чел на работе продает Т-хню) Директор по PR наш)) он далек от форума и воробьевых гор )))
Опа.. Сижу, изучаю просторы форума, и тут моя объява засветилась. Этой мой БЛС. Будут вопросы- пишите.
: это скорей недоаэра с халдексом : владельцу: ничего личного. в 2008 чуть не купил такой из-за того, что поругался с ОД из-за просроченного срока поставки турбохера и некоторых других мелочей... поэтому изучал машину внимательно и тестил несколько дней. не едет....
Нууу вы сейчас тут понапишите.. Как и на любом клубе, все восхваляют только одну марку. То, что это не Турбо-Х я согласен. Но техника вся та же. Мощность, мотор, подвеска и т.д. и т.п. То что не едет.. Во первых именно эту машину тестить ни кто не мог. Она одна в россии ВООБЩЕ, БЛСов с мотором 2.8 и полным приводом больше нет. Все остальные либо с автоматом и передним приводом 255 л.с., 350 Нм, либо 2.0Т 210 сил. Эта едет точно так же как и Турбо-Х. Ну а Турбо-Х в свою очередь конечно не очень едет. С ним и мой БЛС. Тут согласен. Т.к. весит эта туша порядком. Моя прошлая Астра ехала на порядок быстрее. Но только летом. Зимой полный привод рулит.
Кто не согласен, и кого обижает родство Кадиллака- могу прокатить. Это всё GM, парни.. GM. Как говорят Grand Mistake.
нормальная тачка кадиллак блс) что набросились на андрея! ездил в кадди - ничего не скрипит не трещит) на мой взгляд качество отделки салона лучше чем в Саабе 9-3SS хотя отличий мало) часики кадди рулят - как в финике
во-первых, я не сказал, что тести именно ЭТУ машину : во-вторых, кто Вам сказал, что это было в России и самое главное, я начал с того, что "ничего личного"... не обижайтесь! iends:
Да я не обижаюсь, ребят.. Не ребёнок же маленький. Я за объективность. Просто уже давно наблюдаю что Сааберов прям тошнит от БЛСов.. : P.S. Часики в БЛСе гауно, тут не поспоришь даже. :b: :
а что должно начаться? все правильно сказали... глобально отличия в торпеде и фарах/крыльях. По технической части один в один сааб. Михаил
чуток не в тему, но ....а пачему тогда про 2,0 (B207) ушлые журналюги пишут шо: "Saab и Cadillac тоже не подстегивают к быстрой езде, но хотя бы радуют надежным, однозначным поведением. Отличие в том, что Saab реагирует на руль чуть живее, а у Кадиллака настройки подвески более «американистые» — больше крены, появляются запаздывания в реакциях, сильнее выражена диагональная раскачка, отчего на неровностях в напряженном повороте Cadillac норовит спрыгнуть наружу. Зато плавность хода — на высоте. Особенно хорошо удается Саабу и Кадиллаку разглаживать мелкие неровности. Но на волнах уже ощущается раскачка (особенно у Кадиллака)" источник тут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68425&SECTION_ID=1951 Так может быть отличие в настройках или нет? или дело тока в разных пробегах/усталости подвески/разной резине: