Здесь проблема в том что бмв не умеет двигатели делать... У сааба дизель опелевский. Хорошо известный, надежный. Сервисы которые знают ТТид есть в москве
эммм...у бмв одни из самых надежных дизелей, взять хотя бы рядную шестерку, а вот про дизеля сааб, как то ничего не слышал.
Еще раз пишу. Дизель на саабе - 1.9 - наверное один из самых распространенных дизелей в мире. Стоит от опелья до фиата и альфаромео. По его надежности серьезных косяков нет. Если ты ничего не слышал про ломучесть дизеля на саабе, но знаешь примеры косяков по дизелям бмв - почему ты делаешь противоположные выводы
собственно не хочу спорить если автор хочет убедиться сам, пусть убеждается сам хочу только напомнить, что официально дизель не продавали в РФ очень долго и только сейчас и далеко не все автопроизводители начинают продавать...может быть автору повезет но объективно дизель в обслуге и запчастях дороже бензина
Вектра Ц с мотором Z19DTH (150 сил) официально поставляется с середины 2007 года, а долго это или не долго каждый сам для себя решает.
то что я хочу и возьму дизель это однозначно на счет двигла 1.9 ТИД тоже согласен что он надежный, он ставился как на Вектры ЦЕ, так же и на Астры АШ и на завифиры, которые офицально постовлялись в Рашу ( кроме астр), и раз он до сих пор стоит на вооружении то это тоже что-то значит,так же соот-но по поводу запчастей проблем не будет, меня бльше интересовала надежность и ремонтопригодность ТТИД
так же хочу сказать товарищу Scrammer, полностью согласен в том что ТО дизеля дороже, и тому кто ездит мало, дизель брать не стоит, т.к. выгоды не будет или вы её не почувствуете, дизель берут те люди кто ездит очень много, я из таких, и только на больших пробегах дизель будет экономнее, поэтому и решил для себя что брать буду только дизель.
пробеги надо еще пробежать ИМХО надо брать свежий дизель тык 50 скажем Что касается того, что если двигатель производится долго то это что то значит..хз..М47TU с 2001 года где то до сих пор с незначительными вариациями типа М47TU2..на роверы их опять же ставят
Уважаемые саабоводы у меня ещё такой вопрос, как долго можно передвигаться на дизеле на повышенных скоростях чем это грозит? что вы думаете по этому поводу или это все бред ?)
да долго можно, какая разница? я на 150 сил ехал за таурегом километров 100 со скоростью под 160-170..обороты были 3500 где то..а под 200 мало где будешь долго ехать самое сложное в вашей задаче найти неубитый дизель с небольшим пробегом. а это почти нереально, вон смотрю на дизеля так 2008гв а пробег уже около 120тык
в интернете вычитал что этого не стоит делать, опять же почему никто конкретных доводов не привел, 120 тык для 3-4 летней машины это нормально и реально, в отличии от 7-10 летних машин с таким же пробегом.
довод у всех один дизель низкооборотистый он не для гонок. лично я считаю 3-4 тысячи оборотов нормально...а на 5 уже негде ездить...к тому же у меня был автомат пятиступка, а тут вообще 6