Муки выбора 9-3 дизель

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем b1b1ka, 4 фев 2012.

  1. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Т.к. проходит само!:lol:
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Именно так))))
     
  3. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    А дизельные хорошо чипуются?
     
  4. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Говорят, неплохо!:sarc:
     
  5. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Получается можно взять 150 лс и довести до нужной кондиции. Отличный вариант.
     
  6. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Выводы не торопись делать. Как с Санчо получится заехать, так станет ясно что к чему.
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Дело в том, что ТТид чипуется еще веселее))
     
  8. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Кто бы спорил...:pil:
     
  9. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Начинаю потихонечку снова созревать для покупки СААБа. Пока точно еще не решил, но мысли две: или 9-5 старый (дешево, удобно, красиво, есть все, что нужно). Или дизель 9-3 если все-таки захочется чего то поновее. Старый сааб меня привлекает еще и тем, что его, как говорится, "не жалко" по причине его дешевизны. Когда я вспоминаю, как Магомед Магомедов на 99ой въезжает в заднюю часть моего сааба и так сердце просто кровью обливается, а ходить вокруг машины, как вокруг священной коровы, не хочется при том, что в Москве опасности на каждом углу. Но вот 9-3 дизель может перетянуть на свою сторону :-)
     
  10. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    после того как он Хирш вольет?
     
  11. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Дизеля 190, 150 сильные на автомате бывают или только мешалка?
     
  12. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    120, 150,160, 180 и 190 л.с. на автомате есть и на механике
     
  13. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Спасибо Денис!
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Только что на авто.ру видел на автомате 150 сил...
     
  15. b1b1ka

    b1b1ka Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    NO
    ну если по ценам примерно вектра, то очень радует изначально её рассмотривал как вариант пока не узнал про сааб :)
    все-таки клубням больше вериться чем дяде который где-то слышал про сааб, сегодня говорил с механником одним, когда тот услышал что хочу сааб да ещё и дизель и ещё и битурбо, сказал что я чокнутый либо очень богатый :D
     
  16. Nakhalov

    Nakhalov Наблюдатель

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    1.432
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    BMW 320d xDrive
    Авто:
    Был: Saab 9-3 Sport Sedan 1.9 TID, 2008 (MY2009)

    Да все мы тут чокнутые богачи))))
     
  17. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Чего-то я задолбался вкладывать в СААБ, надо что-нибудь бюджетное: Ягуар 87года или бентли какой-нибудь)
     
  18. b1b1ka

    b1b1ka Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    NO
    Ещё один вопрос по топливной системе. что там стоит Насос-форсунки или Коммон Рел? и если насос форсунки то какие?
     
  19. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    комон рэйл насколько мне говорили
     
  20. b1b1ka

    b1b1ka Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    NO
    это хоршо :) и ещё , если все-таки брать 150 л.с. и делать чип-тюнинг , стоит ли? не уменьшается ресурс двигателя? ну вообще возможны каки-то проблемы после этого?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)