тоже СААБ дизельный http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15590503-3745f.html могу СААБ и с Швеции притаранить, есть и 10 ТТДИ но больше универсалов - больше они мне нравятся!
я знаю что кадилак, вектра ЦЭ и 9-3 это одна платформа и один двиг ) но мне больше нравиться 9-3,кадилак и вектра очень квадратные какие-то ) интересует только седан. Сам очень хочу ТТИД но прочитал Саабовскую статью, где было написано что Сааб умышленно не поставлял и не собирается постовлять моторы ТТИД в Россию ибо беда у нас с солярой и что такие моторы в России это безумная лотерея (((((
думаю не особо он увменьшается, если после чипа его даже с гарантии не снимали... (это касается Хирша), осталльные - смотрим... пока все ок
:offtop: я бы хотел такой http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...PORT&usage=NEW&available=INSTANT&pageNumber=1
боян, все давно обсуждено http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=31232&page=7 сообщение #65 : цена +- от пробега и состояния.
я ттиды начал смотреть после того как в белке увидел седан м07 тид акпп, пробег 180 кило, за 16 тысяч баксов, с тех пор не отпускает ) с пробегами 150+ можно попробовать в твой впихнуть
только прежде чем туда за машиной - просите вин и кидайте в соответствующей теме, а то были тут кто 120 сильного тида линера с пробегом 180ккм взяли "занидорага"
Автор бери 1,9 Ттид точно хватит и по городу и по трассе, лучше конечно на автомате так как коробка у сааб может и надежная но очень не адекватная, с салярой проблем нет никаких не слушай людей у которых не было дизеля и которые от дяди васи когда то услышали что у того трактор 30 летний умер от плохой саляры. вообщем если нравится то бери и никого не слушай. конечно данный мотор как и машина эксклюзивные но это стоит того. с сервисами есть небольшая проблема потому как дизельных очень мало, но кто ищет тот находит.
господи..автор...НЕ БЕРИ ДИЗЕЛЬ не умеют дизель в России чинить...даже распространенный бмвшный...а тут саабовский
а зачем его чинить, если взять живой то будет ездить и никаких проблем не будет. а с бензиновым мертвым точно также можно встрять и точно также можно напороться на криворуких мастеров. а не бери дизеля!!! это всё предрассудки людей которые не ездили на дизелях но которые вполне поменяют своё мнение вкусив. хоть ДТ и сравнялось с бензином однако мой дизель при активно маневрировании по городу поглащаед 8 максимум 9 литров при очень загруженной дороге. при этих же условиях бензин поглащался 13-15 литров. более того крутящий момент и его полка не сопоставимы с бензинкой!
вообщем для себя следующей покупкой вижу Ттид на автомате, мнение основанное на опыте владения дизельным и бензиновым саабом!
я вкусил ) автор не бери дизеля. я вполне понимаю Rainman, дизель прет. Лучшая динамика при меньшем расходе. Но! прежде чем сделать выбор, смотри сколько стоят форсунки, я так понимаю там CR, смотри сколько стоит турбинка. Расходники (как правило дороже чем на бенз в 1.5-2 раза). Найди сервис где готовы обслуживать полностью (в том числе мотор) твой дизель! Автор сходи вот сюда и посмотри какие проблемы бывают у дизелей у сааба их не меньше, просто дизельных саабов меньше http://e46club.ru/forumvb/viewforum.php?f=44