Подскажите где купить ремкомплект на турбину гарет 25. И кто нибудь ремонтировал турбину, стоит ли браться за это?
Имхо без спец оборудования не стоит, это Мицу народ вроде б ещё на коленке перебирает и нормально а с гарретом всё сложнее :(
1 чем отличается кардинально митсу от гаррета 2 после того как клубни перебрали не одну турбину проехали на них тысяч по 15 уже и все тип топ писать не стоит заморачиватся я считаю неуместным если конечно вы не продаете турбины бу.
1. Кардинально ты удивишься но конструктивно они правда довольно разные 2. 15 тыщ это даже не годовой пробег, имхо что-то можно говорить после 40-ка. Турбины не продаю, ток одна валяется, есличо надо - велком
есть 04 митсу и 27 гаррет обе упоротые по мне так 1 куй сами улитки и начинка практически одинаковые проблема гона масла в разбитых втулказх которые соят копейки
разбитые втулки, гаррет, митса... а я думал вы о наличии картриджей на митсубиси... а балансировать после втулок как? кстати, простите за офтоп, после отбалансированного коленвала и развешенной поршневой, когда дроссель открываешь, двигло меньше на подушках передвигается. колено было чуток неуравновешано, шатуны 6 грам разницы, поршни полтора. а на крыльчатке я думаю миллиграммы снимают, на турбине взаимным расположением колес после сборки не добьешься баланса
Только что "отстрелялся" (р.н Буденовский пр.кт, Москва). Замена картриджа (гарретт 25) с работой - 16.500руб (привозишь свою снятую турбу, уезжаешь через 1.5 - 2 часа, в принципе - мне оказалось удобно). Но - при условии, что улитка твоей турбы в рабочем состоянии (целые горячий и холодный башмаки - нет трещин и т.п.).. У моей (300тыс.км) улитка оказалась в норме. Сами работы по снятию(установке) турбы с соответствующими необходимыми процедурами (промывка поддона, чистка интеркулер и т.п.) - зависит от твоего сервиса. Удачи на дорогах !:ok:
браться не стоит. свернешь балансировку, как не отмечай. там разброс 0.2-0.5 мм уже все, она не работает. для балансировки нужны тензовесы. они только у спецов. новая твоя турба будет стоить 18-20 тысяч. не Кятай. я сам перебирал от 940 турбу, дело муторное и неблагодарное. к тому же в ремкоплетке нет вала, а вал тоже как правило дырявый. вал искать бесполезно, горячая крыльчатка посажена на него. плюс горячая улитка может быть веденой. если только покопаться и испачкаться, то можно попробовать. а еще это может привести к куда худшим последствиям. турбу может завязать в узел и тогда снесет пол подкапота. не берись, это не так просто как кажется.
ну да, ты с высоты своих познаний можешь смеяться. но я видел как это происходит. срывает коллектор, мнет его. вал турбы в узле, улиткам трындец.
::: ::: Это при дтп такое происходит? Я видел несколько дтп где мотор почти в салоне лежал, так коллектор на моторе был вроде... А чтобы "смять" чугунный коллектор, это вообще интересно что надо сделать...
Даже не знаю как спросить (я в этих вопросах чайник) у меня секет здорово из под коллектора (прокладку жду), так мне не ездить чтобы коллектор не вынесло вместе с турбой в радиаторы?, а как можно коллектор помять, скорее морду вынесет наружу, про вал турбы в узле не спрашиваю ибо много COMа читал. Вообщем заранее извиняюсь за некомпетентность,прошу не издеваться. ПС а че правда, коллектор может от двигла оторваться вместе с турбой и дел наделать? Первый раз слышу, Или это юмор такой "саабовский"?