1. форд скорпио (4 разных, 3 на мкпп) обрыв троса сцепления, раз 5 или 6 за год. 2. азлык 1,5 - замена сцепы, опель астра 2007 с роботом, замена сцепы всборе на пробеге 23 ккм ну и еще если надо припомню. 3. опель вектра 1998 - замена выжимного - потек (тут на форуме нескольк отзывов про обрывы шлангов были на 9-5) 4. выход из строя синхронизаторов з/х на мкпп 9-5. это диалоги ниочем, честно :
Ага, у меня как раз был обрыв шланга, и синхронизаторы задней тоже на последнем издыхании похоже, но в остальном к ней претензий нет. (Пока нет. стучу по дереву)
Топискар решил поменять Акпп на Мкпп а не обсуждать как она едит. Замена обйдётся в 100 тыр + геморой с проводкой.. Так что подумай. Еси Сержио предлогает новую коробку за 45 тыров + замена+ масло= ставь и не парься бушь масло менять каждые 20 т.км. И это коробка будет жить как минимум 200 т.км.
плюсую. Свопать если уж только супер идейный фанат механики. А так будешь за коробкой следить - она долго послужит. Касаемо времени разгона.. Вроде бы Коля *Mraze* рассказивал в какой-то теме про оптимизацию переключений на автомате.
таких подтведтверждения не можит быть!если тока аеро мкпп не мертвая сама машина.мкпп на два корпуса делает акпп.и если риально поспорить открой документы и посмотри разгон акпп и мкпп и все сразу поймешь.
я написал почему то думая что разговор про 9-3 на 9-3 именно так, автомат едет быстрее(по прямой). на 9-5 хз) То что написано в документах это вообще не показатель. ауди , фольцы и тп, пишут такое время, на которое они не едут)видимо они получили его в вакууме и с горы еще:
Не выход из строя, а вывод из строя, так как для вытаскивания ключа надо включить заднюю передачу, вот мы и включаем её не аккуратно, у меня так же синхронизатор неисправен много лет, на других машинах его вообще нет, это не поломка, от которой машина не едет, а блаж крутизны.
OMG разговор идет про 9-5аеро.при чем тут 9-3,хорошо что не другую марку упоминул.и я про документ имел виду только одно,что писанина будит различаться,акпп и мкпп,и у мкпп показатели будут лучше у саабе 9-5аеро мкпп,а то что они занижают разгон до 100 это я знаю.
переделывал лично с АКПП на МКПП. конечно работы больше, чем просто поменять сцепу. но не на 100к, как тут некоторые пишут : с электрикой проблем нет. все переделывается и хорошо работает. машина ездит каждый день в режиме ОЧЕНЬ часто тапка в пол. один комплект подушек уже поменян : с сентября (когда была переделана) прошла более 20 т. км. коробка держится. правда сегодня менял центральный болт подушки КПП. ОБЛОМИЛСЯ. поменяли , поехала дальше.
Если тот, кто переключает передачи МКП делает это не идеально, то это не значит, что АКП едет быстрее и подтверждение этому - данные по разгону от производителя!
еще раз повторю. в идеальных условия вы правы, я же верю своим глазам, и в заездах в ветке форсаж есть тому подтверждение Не все же у нас профессиональные гонщеги
Не все. Тех, кто может правильно разогнаться, до указанных производителями секунд вообще единицы. Но это не значит, что машины с АКПП быстрее.
Я менял себе пять лет назад дорого было, а теперь я знаю как и мне стало дешевле. В твоем году есть сложность с поиском двух кронштейнов а все остальное ерунда и бытовуха. у 98 -2003 годов проше найти , а после 2003 можно и месяц побегать , народ знает я вот себе щас тоже ищю хочу на вейдер ручку пихнуть!