Горе от ума...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем _Anton_, 7 фев 2012.

  1. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    ТС - пиши в личку, если что - выкинул уже не одну АКПП
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    и ТЕХ2 есть?
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Так привозили - подумаем что можно сделать с твоим видром. :)
     
  4. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    Я знаю что делать. ( у баболса подождать когда он притянет 2.0 на ручке )

    По поводу нашего тел разговора -
    , вы когда алану меняли там все проще у него дорест, а не рестайле есть проблем с опорами , они други . Я точно знаю так как пару машин через меня прошло с токой работой.
     
  5. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    а в чём подкол?
    (check gear box)? или приборка
     
  6. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Он имеет в виду перепрошить блоки чтобы машина знала что там стоит. Пустяшное дело пол часа времени и все готово даже приборку менять не надо
     
  7. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    нее .... он что-то другое имел в виду:sarc:
    приборка меняется - если раздражают PRND, а мозги сами вкурят с чем они работают
     
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    тут ты не прав. Мозги не будут получать правильную информацию от коробки
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тогда я советую потенциальным желающим
    обращающимся к тебе с вопросом переделки на МКПП,
    ОТКАЗАТЬСЯ от этого обращения.
    на данный момент такая переделка ведет
    к нарушениям в работе систем работы автомобиля
     
  10. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    а в чём Тимофей будет нарушение?
    на половине авто ошибка по коробке ушла сама через некоторое время,
    на других скинули техом, как и писал ZUM
    ну и встречный вопрос ты менял сам или присутствовал..??
     
  11. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Что значит уход за АКПП? Оговорюсь, что фактического ухода я знаю только три: меньше кикдаунов, тем более по холодному или после пробки; давать секунду после изменения режима, чтобы машина начинала тянуть, а потом газ. То же самое, не менять режим D - R до полной остановки; не пользоваться N/P каждую минуту на светофорах

    Я очень хочу видеть следующие голосовалки (жаль что движок сайта не позволяет их прикрутить), чтобы подтвердить тщетность любых других мнимых способов ухода:

    1) я менял масло в АКПП через 20000км./я менял по сервисной книжке и она прошла x км;
    2) я всегда прогревал коробку по полчаса гоняя по режимам/я прогревал минуту, как и двигатель, а потом в путь и она прошла x км

    Считаю, что, в целом, все уже "предусмотрено" ушлым производителем, и выше его не прыгнешь. Бывает и хуже, гораздо хуже (тут, в теме "про прогрев" давали ссылки на рекламации по одноразовым 4ст. АКПП Пежо 308/Ситроен С4)
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    пока Zum не написал, было написано данный пост
    в чем нарушение писал ранее.

    да, менял лично.

    немного разберись в вопросе и все будет гуд.
    удачи
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Хотя бы масло менять каждые 10тыс, ищем НГБ, он хвастался, что на его красном вагоне автомат в отличном состоянии :)))
    И как уже писали, топать можно и даже нужно :))
    Сейчас не смогу найти тему где все это расписано...
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ага, судя по написанному выше, масло ваще можно не менять , главное на педаль не топать:))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)