Да, уж. Спасибо за ссылочку. Может оно и к лучшему. В этой команде надо не только ВП менять, но и все руководство. Более бездарной стратегии этой команды на прошедшем чемпионате - давненько не было. ИМХО
Для того, чтобы лого производителя было ПОБОЛЛЛЬШЕ) А если серьезно, дело не только в величине диска, но и в профиле. Правила по величине резины и дисков не меняли уже лет как 15-20 имхо. В идеале такой профиль позволяет снижать зависимость болида от идельности настроек подвески, увеличивает срок службы резины (если посмотреть, какая резины была 20 лет назад и то, что заправки были запрещены) при н-ном угле отрицательного развала, что компенсирует извос от повышенного движения шины под продольной нагрузкой. Ну и позволяет избегать выбора альтернативных решений по переносу тормозов в гондолу болида.
Не поверишь: не знаю сам. Видимо просто я не был найстойчив и не узнал. Чисто по логике: пока никак. Точно ведь все асфальтовые гонки на низком профиле и больших дисках колёсных. Особенно здорово в Ралли: грунт, гравий-одно, асфальт-одно железо. Вопрос интересный, на него интересно самому найти ответ. Тут должен быть простой ответ. Типа как: для чего у Тирелл РЗ4 было 6 колёс? Мишлен перед уходом настаивал на низком профиле, все были против.
Интересный вопрос... Наверное связано с уменьшением скорости для болидов. Если поставить их на низкий профиль скорости в т.ч. и в поворотах могут значительно возрасти и в случае ошибки пилота или по каким то другим причинам повлекшим вылет с трассы, последствия для пилота могут быть фатальными (более тяжелыми чем сейчас). ИМХО
Сам не знаю, но вряд ли в этом дело. Все - это команды. В инди скорости под 400, а шины с более низким профилем. А про Р34 с 6-ю колёсами как?
Мишлен предлагал низкий профиль именно из-за рекламы: сейчас на ковейерных машинах низкий профиль. Дурь Берни? Да он из Ф1 сделал высокодоходнейший бизнес. Нет. Да и переход на низкий профиль едва потянет такие же затраты, как тот же КЕРС.
sik, ну давай копаться в песочнице Сколько сейчас зрителей, вслед за комментаторами, следит за полосками на резине, пытаясь угадать тип покрышек? Для монопольного производителя в Ф-1 это суперреклама. Миш не единственный пытался протолкнуть низкий профиль (а не предлагал). И ничего, чапаев и пустота. КЕРС продавливал отнюдь не Берни, Ф-1 давно поделена на сферы влияния, кто-то может одно, а кто-то другое.
Полоски на резине не говорят о высоте её профиля, а только о составе. Чтобы людям, которым это интересно и знающим правила, было понятно что этого гонщика дальше ждёт по питстопам.Я Берни не защищаю, но он не клоун. Своим бизнесом руководит именно он. Вспомни идею о проведении альтернативного чемпионата автопроизводителями, отмену табачной рекламы и т.д. При чём тут вообще политика? Вопрос был: почему у шин высокий профиль и всё. Ещё про Берни. Один и из самых прикольных авто в Ф1 был Brabham BT46B с отсосомвоздуха из под днища. Два дня Лауда пятницу и субботу специально ползал на нём еле еле. Старт из конца поля, два круга и он первый до финиша. Сказать, кто руководил Командой?
Я думаю речь шла о том, что при помощи полосок было привлечено внимание к местам, где нарисован логотип производителя. И чем больше площадь, тем крупнее логотип. Хотя с моей точки зрения Pirelli в этом году совершили неплохую антирекламу
Едва ли зрители не знают что монопоставщик - Пирелли. А на ходу видно только цветные кольца, на питлейне и так реламы Пирелли хватает да и не увидишь надпись на катке.
Современные рекламные технологии достаточно сложны. Чем чаще будут упоминаться покрышки, тем крепче в головы зрителей засядет имя производителя. И не столь важно, в негативном плане или позитивном будут эти упоминания. Споры о высоком профиле, это лишняя реклама. Кто-то додумался полоски рисовать - гениально с точки зрения продвижения продукта на рынках мира.
Да нет никакого спора: просто технический вопрос: почему высокий и всё? Реклама на низком тоже хорошо видна - одна крупная реклама даже резины не будет
Они у них всегда были такие. А различные меры для снижения максимальной скорости: отмена турбонаддува, граундэффекта и т.д. приводили к большему техническому совершенствованию машин и ... повышению скорости в итоге. Да и для зрителя важно видеть авто со скоростью в 300 и выше, чем 200. Поставь ретардер на прямой и всё, только кому это будет интересно
Чёрт их знает. Мне кажется скорости достаточно. В своё время граундэффект отменили из-за высоких скоростей в поворотах, перегрузка как в центрифуге, гонщик терял зрение.