Менял, видел. На триподе часто разваливаются подшипники самого трипода, от износа. Начинается все из-за плохой затяжки хомутов пыльника, либо порвал где нибудь пыльник, попадает вода, и образовавшаяся эмульсия выдавливает рабочую смазку из шруса. Разбалтываются, клинят и вываливаются иголки (подшипники) из под колец, при этом очень повезет если останется живой пыльник. При этом, стакан трипода может остался целым.
в самой гранате тоже бывает выработка, у меня выемки в самой гранате около 1-1,5 мм. колбасит правую сторону при плавном разгоне, когда меняешь колеса на другой радиус(больше) проходит т.к. трипойд сдвигается внутри гранаты привод хотелось бы купить но чегото дорого. офф. может кто барыжит привод велкам в личку
не орегинал в москве 3,5 -4 тыс руб новый- это гранаты, официально у gm 200 баксов но для дилеров, спроси у опель 2,0 2,5 они должны подходить, и в волголграде продает человек 900нг на запчасти , спроси у него, и личку
у меня вообще люфт нереальный во внутренней правом шрусе куда вал вставляется, шлицы подустали) пол года езжу хоть бы что)
1,5 крубля, но можно и за 1 найти но я не стал ждать. реально там работы на 1 рупь, на правой да 1,5 , соглашусь, но это предстоит. нужно найти правую гранату. если гранаты вынуть из коробки масло потечёт? кто знает? ставлю что нет
Левая граната в коробку непосредственно вставляется, масло течет, если вынуть, правая сажается на промежуточную ось...
регулировочная пробка в кпп стоит на сантиметр выше оси (гранаты). а там кто знает сколько у тебя масла в коробке
что это за пробка и зачем она нужна? масла у меня сколько нужно но с правой стороны вроде не должно течь
регулировочная пробка уровень масла в кпп. масло в коробке есть! и слева и справа у меня тоже начало течь справа пора сальник менять.